ПриватБанк совместно с креативным агентством Banda запустил масштабную рекламную кампанию и новую коммуникационнаую стратегию. Это первый подобный проект в истории банка: в него входят видеоролики, наружная реклама, а вскоре появится обновленное приложение Privat24. Об этом сообщили в пресс-службе banda.
Видеоролики
Как рассказали в агентстве banda, первый ролик «самоироничный». Поскольку клиенты банка часто критикуют сбои в системе, на старте кампании решили показать его неидеальность. Тем самым, в «ПриватБанке» хотят поблагодарить людей за критику, которая помогает банку становится лучше.
Мы решили сначала поработать с негативом. Не убегать от него, а принять. Ибо мы не боимся «быть крайними». У большого бренда должно быть достаточно смелости, чтобы открыться и не бояться в своей коммуникации показать неидеальность.
В рамках рекламной кампании также выпустили два ролика короткого формата:
Слоган
Слоганом «ПриватБанка» стала фраза «Беремо і робимо». В banda рассказали, что к подобному решению пришли во время исследования всех услуг, которые предоставляет банк. По мнению креативщиков агентства, «ПриватБанк» делает больше остальных, но вовсе об этом не рассказывает.
«В то время, когда конкуренты выходят с национальными кампаниями о каждом своем предложении, «ПриватБанк» просто молча делает свое дело, нововведение за нововведением. Но без масштабной коммуникации никто об этом не знает» — уточняют в banda.
«Наша коммуникационная стратегия «Банк, который делает больше всех». Делать всегда сложнее, чем красиво рассказывать, делать сложнее, чем обещать, сложнее, чем притворяться. И в этом всегда была сила «ПриватБанка» – он умел делать дело. Именно это умение – «делать», сделало его главным и самым крупным банком страны». — прокомментировал на своей странице в Facebook Павел Вржещ, сооснователь агентства banda.
Наружная реклама
В рамках новой бренд-стратегии в banda разработали серию аутдоров. Их идея состоит в том, чтобы рассказать о доступных услугах и достижениях «ПриватБанка». В агентстве акцентируют, что для этого выбрали смелый дизайн и яркие цвета.
Обновленное приложение
Также в banda сообщили, изменения коснутся и визуальной части. Совместно с агентством, «ПриватБанк» обновит приложение Privat24.
Нам хотелось, чтобы «Приват» лишился официоза, стал человечнее, ближе, более открытым.
Напомним, ранее крупнейшую рекламную кампанию запустил monobank. В ролике сыграли Гороховский и Рогальский