Компании «Эпицентр К» и «Мрияр» запускают маркетплейс по продаже автозапчастей в формате B2C. Проект объединит возможности бренда «Эпицентр» и IT-решения на базе программного продукта Mriyar. Цель у основателей проекта амбициозная – через два-три года стать лидером рынка розничной торговли автозапчастями. 

Как это будет работать?

Торговля автозапчастями будет реализована в виде маркетплейсов автозапчастей на сайтах epicentrk.ua и mriyar.ua. Отметим, что на сегодняшний день посещаемость сайта epicentrk.ua составляет более 14 млн человек в месяц. 

«Эпицентр» будет реализовывать как продукцию собственных поставщиков, так и размещать предложения сторонних продавцов. В тоже время крупнейшая в Украине сеть торговых центров (61 ТЦ в 48 населенных пунктах Украины) будет выступать как потенциальные склады и точки выдачи заказов. 

Сторонние продавцы смогут подключится к торговой площадке через специализированную платформу «Мрияр», которая разработана с учетом особенностей рынка автозапчастей и берет на себя решение всех сложных технических задач. Для работы продавцам достаточно пройти регистрацию, создать бизнес-профиль и предоставить прайсы. Сложных технических или программных требований тут нет – на платформе действуют простые условия работы и комиссия только от совершенных сделок. 

В первую очередь в маркетплейс «Эпицентра» попадут те компании, которые уже зарегистрированы на платформе «Мрияр».

Качественный сервис конечному пользователю обеспечит отдел собственных продавцов-консультантов, с опытом работы в индустрии более пяти лет. 

Запуск платформы

С 1 августа платформа начала функционировать в тестовом режиме, а уже в сентябре заработает на открытый рынок и начнется активное продвижение проекта.

Сейчас идет процесс подключения к платформе продавцов маркетплейса и поставщиков сети «Эпицентр». Если ваш бизнес связан с торговлей автозапчастями, вы можете зарегистрироваться на mriyar.ua, стать поставщиков запчастей в «Эпицентр», либо стать сторонним торговцем на маркетплейсе.