Крупная украинская ритейл-сеть «Эпицентр» запускает собственный маркетплейс. Об этом сообщается на сайте компании, здесь же поставщики могут подать заявку на сотрудничество с маркетплейсом. Об этом сообщает Retailers.ua.
На странице говорится, что маркетплейс запустится в ближайшее время, однако точные сроки не сообщаются.
Ранее интернет-магазин epicentrk.ua начал работать с онлайн-b2b-платформой Hubber, которую поставщики и производители используют для продажи товаров в маркетплейсах и интернет-магазинах. это дало возможность сторонним продавцам работать на площадке. Уже тогда epicentrk.ua позиционировался как маркетплейс.
Что предлагают партнерам
Маркетплейс “Эпицентра” предлагает партнерам онлайн- и офлайн-витрины. По данным компании, у “Эпицентра” 12 млн онлайн-покупателей в месяц, посещаемость торговых центров составляет около 400 000 человек ежедневно.
На маркетплейсе у продавца будет собственная страничка с товарами, отзывами и информацией. Обрабатывать заказы будет собственный колл-центр “Эпицентра” – поставщикам останется только выполнить отправку.