Аналитическая компания HypeAuditor провела исследование украинской аудитории социальной сети Instagram и рассказала, сколько зарабатывают инфлюенсеры. AIN.UA выбрал самое интересное из отчета.
Общие показатели
По данным компании, в сентябре 2020 года Instagram в Украине пользовалось 13,5 млн человек — 31,2% населения страны. В 2018 году этот показатель достигал цифры в 1 млн активных пользователей.
Во время исследования HypeAuditor проанализировала 74 577 аккаунтов инфлюенсеров с аудиторией до 1 млн подписчиков. Отмечается, что большинство влиятельных лиц в Украине – это микроинфлюенсеры (55,4%) с количеством подписчиков от 5000 до 20 000 человек. Обычно, это девушки в возрасте от 18 до 24 лет (39,7%).
38,1% инфлюенсеров Instagram работают с контентом в категории Beauty and Fashion. Это самая популярная категория в Украине. При этом, средний уровень вовлеченности в Украине ниже, чем у лидеров мнений по всему миру.
Топ-3 украинских инфлюенсеров
- Лидером топа влиятельных украинских аккаунтов по количеству подписчиков является Владимир Зеленский — 9,52 млн. Отмечается, что за 2020 год его аудитория стала больше на 822 000 подписчиков.
- На втором месте аккаунт Доктора Комаровского — 8,79 млн подписчиков.
- Тройку лидеров закрывает Регина Тодоренко. Ее аудитория в 2020 году насчитывает 8,53 млн человек.
За ними идут Instagram-страницы певиц Ани Лорак, Светланы Лободы, Насти Каменских. Десятку лидеров закрывает видеоблогер и музыкант Иван Рудский.
Сколько зарабатывают инфлюенсеры в Украине
Отмечается, что вознаграждение влиятельных лиц за пост или историю зависит от многих факторов. Среди них: ниша, в которой работает инфлюенсер, вовлеченность, а также стоимость публикаций.
Как видно из таблицы, больше всего зарабатывают Instagram-инфлюенсеры с аудиторией от 100 000 до 1 млн подписчиков. Стоимость одной публикации у такого блогера может достигать $3000.
Кроме этого, в HypeAuditor отметили, что более 32% украинских лидеров мнений покупают лайки и комментарии для продвижения своей страницы и увеличения заработка.