Instagram впервые за много лет провел редизайн приложения. Появились новые функции, изменился порядок вкладок на главном экране. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Что нового
- C обновлением, на главный экран добавили вкладки Reels и Shop.
- Во вкладке Shop пользователи смогут просматривать персональные рекомендации, подборки редакторов, видео с опцией покупки и коллекции новых продуктов.
- О запуске Reels компания рассказала в августе 2020 года. Он позволяет создавать и делиться 15-секундными видео с эффектами и похож на TikTok. Вкладка Reels в приложении будет содержать коллекции таких роликов от других пользователей.
- Вкладки «Нравится» и «Создать пост» переместились в верхний правый угол. Теперь они находятся рядом с вкладкой сообщений Direct.
Примечательно, что Reels работать сервис будет в странах, где Facebook обладает правами на использование музыки: Украина в список не входит. Скорее всего, пользователи из Украины смогут лишь просмотреть ролики Reels, однако не будут слышать музыку.
«Мы не воспринимаем эти изменения легкомысленно – мы давно не обновляли главный экран Instagram. Но то, как люди создают культуру и наслаждаются ею, изменилось, и самый большой риск для Instagram заключается не в том, что мы меняемся слишком быстро, а в том, что мы не меняемся и становимся неактуальными. Мы рады новому дизайну и считаем, что он дает приложению столь необходимое обновление, оставаясь при этом верными нашей основной ценности – простоте» — написал об обновлении в своем блоге глава Instagram Адам Моссери.
Напомним, ранее Facebook объединила чаты Instagram и Messenger.