В новом дайджесте мы собрали 15 вакансий для работников службы поддержки. Для того, чтобы подписаться на новые результаты по этому фильтру — перейдите по ссылке, задайте фильтр города и другие, пока не останутся только подходящие вакансии, а затем нажмите на колокольчик.

[Odesa/Remote] [Support] Support manager/Chat agent @DNA325

  • Знание английского на уровне Upper Intermediate.
  • Эффективно и своевременно отвечать на вопросы клиентов через онлайн-чат и электронную почту.
  •  Собирать и анализировать отзывы клиентов для составления отчетов по текущим вопросам.

[Kharkiv/Remote] [Call center] Менеджер по работе с клиентами @Netpeak Group

  • Наличие минимального представления о том, что такое SEO и PPC.
  • Навык ведения переговоров.
  • Навык активных телефонных продаж.
  • Умение слушать и слышать клиента и собеседника.
  • Умение правильно и четко излагать свои мысли письменно без проверки в MS Word.

[Odesa/Remote] [Call center] Customer Success Manager (Serpstat) @Netpeak Group

  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Английский язык на уровне разговорного без дискомфорта и письма без тривиальных ошибок.
  • Опыт работы в предоставлении услуг или продажах.
  • Навык успешной коммуникации.
  • Умение работать в команде.
  • Позитивное мировоззрение и отношение к людям.
  • Быстрая обучаемость и желание развиваться.
  • Ориентация на достижение результатов.
  • Дисциплина и самоорганизованность.
  • Высокая степень ответственности.
  • Стрессоустойчивость.

[Odesa/Remote] [Support] Intern Technical Support Manager (Serpstat) @Netpeak Group

  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate.
  • Умение чётко и грамотно письменно излагать свои мысли.
  • Умение доводить начатое до конца, вне зависимости от трудностей и препятствий, возникающих на пути.
  • Умение сфокусироваться на деталях, не забывая об общей картине происходящего.
  • Умение всегда задавать себе вопрос “Зачем?” прежде, чем что-то делать, что “кто-то попросил сделать”. ​​​​​​
  • Готовность принимать самостоятельные решения.
  • Умение самостоятельно учиться и приобретать новые навыки (мы верим в принцип “невозможно научить, можно только научиться”).
  • Умение работать в условиях многозадачности. ​​​​​​​
  • Четкая вера, что наше будущее зависит от нас и мы можем стать лучше, чтобы сделать лучше нашу улицу, город и мир.

[Kyiv] [Support] Technical Customer Support Engineer @Skillers 

  • Higher education is necessary.
  • IT skills are preferable: operating systems (Windows), networking (OSI model, TCP\IP), algorithms, programming basics.
  • Ability to understand the customer environment and etc.
  • The ability to quickly and correctly find a solution based on the information received from the customer.
  • Analytical set of mind.
  • Communication skills, empathy (desire and ability to communicate with people).
  • Upper-Intermediate English.
  • High resistance to stress.
  • Easy to learn.

[Kyiv] [Call centre] Оператор контакт-центра (bilingual Polish, English) @EvoPlay

  • Начинающий специалист, без опыта работы;
  • знание польского и английского языков на уровне общения с носителями языка (письменный, разговорный);
  • умеет вежливо общаться по телефону и в переписке, умеет слушать и слышать собеседника (работа с почтой и звонками).

[Kyiv] [Call centre] Специалист службы поддержки клиентов (Немецкий язык)  @EvoPlay

  • Опыт работы не обязателен.
  • Знание немецкого языка на уровне общения с носителями языка (письменный, разговорный).
  • Умение качественно и быстро донести информацию клиенту.
  • Стрессоустойчивость, лояльность, клиентоориентированность.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Умеет вежливо общаться по телефону и по переписке, умеет слушать и слышать собеседника.

[Kharkiv] [Support] Customer Care Agent @Gameloft 

  • Fluent level of English.
  • Upper-Intermediate or Advanced level of second language (Spanish / German / French) is a must.
  • Previous working experience in sales or PR is a plus.
  • Microsoft Office skills.
  • Excellent communication skills.
  • Aptitude for team work.
  • Excellent interpersonal relationship.
  • Be responsible and patient.

[Kharkiv] [Support] Customer Care Agent (Evening Shift)  @Gameloft 

  • Fluent level of English.
  • Upper-Intermediate or Advanced level of second language (Spanish / German / French) is a must.
  • Previous working experience in sales or PR is a plus.
  • Microsoft Office skills.
  • Excellent communication skills.
  • Aptitude for team work.
  • Excellent interpersonal relationship.
  • Be responsible and patient.
  • We are recruiting CCA for Evening Shift. Working schedule will be from 19:00 to 02:00.

[Kyiv] [Support] Support Consultant @3Shape Ukraine

  • Customer oriented approach.
  • Good communicator with ability to ask and listen.
  • Strong verbal and writing skills in English, Russian and Ukrainian.
  • Problem solving and logical thinking skills.
  • Result oriented and stress resistant.
  • Proficient in Windows troubleshooting.
  • Aspiration to self-development and eager to learn.
  • Analytical, multitasking and empathetic skills.

[Remote] [SysAdmin] Молодший системний адміністратор @Tucha.ua

  • Добре розуміє, чим класний сервіс відрізняється від нормального, прагне пишатися результатами своєї роботи;
  • має уявлення про принципи роботи в мережі Інтернет, мінімальний досвід розробки і супроводу вебсайтів — неодмінно, плюс;
  • бажає отримати більше практичного досвіду і поглибити своє розуміння роботи систем, що забезпечують роботу веб-додатків (віртуальні сервери в хмарі, операційні системи на базі Linux, вебсервери, системи контролю версій, хостингові панелі управління, системи моніторингу статистики, подій і станів, системи забезпечення захисту вебсайтів і багато-багато іншого, з чим доведеться постійно працювати);
  • чудово володіє українською або російською мовами (хоча б однією, але ідеально);
  • розуміє текст англійською мовою (як мінімум, не лінується поглядати в словник, коли бачить нове для себе слово), а вміння писати англійською без помилок точно не буде зайвим;
  • мотивований працювати в компанії, що працює на передовій в IT- індустрії;
  • має намір і насправді бажає освоювати нові сфери знань.

[Lviv/Remote] [Support] Customer Support Representative (English) @WOW 24/7

  • Proficiency (fluency and functional literacy) in English.
  • Proven experience in customer support or call centre operations will be a plus.
  • Superior communication skills, both written and oral.
  • Active listening skills.
  • Analytical and problem-solving skills.

[Lviv/Remote] [Support] Менеджер по роботі з клієнтами зі знанням французької мови  @WOW 24/7

  • Знання французької мови на рівні В2 та вище (як усно, так і письмово).
  • Вміти спілкуватися з клієнтами.
  • Вміння слухати та виявляти потреби клієнтів.

[Lviv/Remote] [Support] Менеджер по роботі з клієнтами зі знанням німецької мови  @WOW 24/7

  • Знання німецької мови на рівні В2 та вище (як усно, так і письмово).
  • Вміти спілкуватися з клієнтами.
  • Вміння слухати та виявляти потреби клієнтів.

[Lviv/Remote] [Support] Customer Support Quality Assurance Specialist @WOW 24/7

  • 1+ year of experience in customer support.
  • Understating of B2B/B2C customer support process.
  • Advanced or higher level of English.
  • Takes a proactive Part in Creating and/or Preparing a quality assurance system.

Раздел Recruitika на AIN.UA был запущен в конце октября 2020 и за это время в нем опубликовано 500 вакансий в индустриях GameDev, FinTech, AdTech, TravelTech и сервисном бизнесе, которые собрали 65 000 просмотров.

Хотите, чтобы ваши вакансии тоже попали в один из еженедельных дайджестов? Зарегистрируйте компанию и добавьте вакансии, если еще этого не сделали, а затем пришлите самые горячие на [email protected]. Напоминаем, что вакансии на AIN.UA бесплатны и будут бесплатны, но для желающих получать от раздела максимум предлагается PRO-пакет.