В новом дайджесте мы собрали 15 вакансий для работников службы поддержки. Для того, чтобы подписаться на новые результаты по этому фильтру — перейдите по ссылке, задайте фильтр города и другие, пока не останутся только подходящие вакансии, а затем нажмите на колокольчик.
[Odesa/Remote] [Support] Support manager/Chat agent @DNA325
- Знание английского на уровне Upper Intermediate.
- Эффективно и своевременно отвечать на вопросы клиентов через онлайн-чат и электронную почту.
- Собирать и анализировать отзывы клиентов для составления отчетов по текущим вопросам.
[Kharkiv/Remote] [Call center] Менеджер по работе с клиентами @Netpeak Group
- Наличие минимального представления о том, что такое SEO и PPC.
- Навык ведения переговоров.
- Навык активных телефонных продаж.
- Умение слушать и слышать клиента и собеседника.
- Умение правильно и четко излагать свои мысли письменно без проверки в MS Word.
[Odesa/Remote] [Call center] Customer Success Manager (Serpstat) @Netpeak Group
- Грамотная устная и письменная речь.
- Английский язык на уровне разговорного без дискомфорта и письма без тривиальных ошибок.
- Опыт работы в предоставлении услуг или продажах.
- Навык успешной коммуникации.
- Умение работать в команде.
- Позитивное мировоззрение и отношение к людям.
- Быстрая обучаемость и желание развиваться.
- Ориентация на достижение результатов.
- Дисциплина и самоорганизованность.
- Высокая степень ответственности.
- Стрессоустойчивость.
[Odesa/Remote] [Support] Intern Technical Support Manager (Serpstat) @Netpeak Group
- Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate.
- Умение чётко и грамотно письменно излагать свои мысли.
- Умение доводить начатое до конца, вне зависимости от трудностей и препятствий, возникающих на пути.
- Умение сфокусироваться на деталях, не забывая об общей картине происходящего.
- Умение всегда задавать себе вопрос “Зачем?” прежде, чем что-то делать, что “кто-то попросил сделать”.
- Готовность принимать самостоятельные решения.
- Умение самостоятельно учиться и приобретать новые навыки (мы верим в принцип “невозможно научить, можно только научиться”).
- Умение работать в условиях многозадачности.
- Четкая вера, что наше будущее зависит от нас и мы можем стать лучше, чтобы сделать лучше нашу улицу, город и мир.
[Kyiv] [Support] Technical Customer Support Engineer @Skillers
- Higher education is necessary.
- IT skills are preferable: operating systems (Windows), networking (OSI model, TCP\IP), algorithms, programming basics.
- Ability to understand the customer environment and etc.
- The ability to quickly and correctly find a solution based on the information received from the customer.
- Analytical set of mind.
- Communication skills, empathy (desire and ability to communicate with people).
- Upper-Intermediate English.
- High resistance to stress.
- Easy to learn.
[Kyiv] [Call centre] Оператор контакт-центра (bilingual Polish, English) @EvoPlay
- Начинающий специалист, без опыта работы;
- знание польского и английского языков на уровне общения с носителями языка (письменный, разговорный);
- умеет вежливо общаться по телефону и в переписке, умеет слушать и слышать собеседника (работа с почтой и звонками).
[Kyiv] [Call centre] Специалист службы поддержки клиентов (Немецкий язык) @EvoPlay
- Опыт работы не обязателен.
- Знание немецкого языка на уровне общения с носителями языка (письменный, разговорный).
- Умение качественно и быстро донести информацию клиенту.
- Стрессоустойчивость, лояльность, клиентоориентированность.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Умеет вежливо общаться по телефону и по переписке, умеет слушать и слышать собеседника.
[Kharkiv] [Support] Customer Care Agent @Gameloft
- Fluent level of English.
- Upper-Intermediate or Advanced level of second language (Spanish / German / French) is a must.
- Previous working experience in sales or PR is a plus.
- Microsoft Office skills.
- Excellent communication skills.
- Aptitude for team work.
- Excellent interpersonal relationship.
- Be responsible and patient.
[Kharkiv] [Support] Customer Care Agent (Evening Shift) @Gameloft
- Fluent level of English.
- Upper-Intermediate or Advanced level of second language (Spanish / German / French) is a must.
- Previous working experience in sales or PR is a plus.
- Microsoft Office skills.
- Excellent communication skills.
- Aptitude for team work.
- Excellent interpersonal relationship.
- Be responsible and patient.
- We are recruiting CCA for Evening Shift. Working schedule will be from 19:00 to 02:00.
[Kyiv] [Support] Support Consultant @3Shape Ukraine
- Customer oriented approach.
- Good communicator with ability to ask and listen.
- Strong verbal and writing skills in English, Russian and Ukrainian.
- Problem solving and logical thinking skills.
- Result oriented and stress resistant.
- Proficient in Windows troubleshooting.
- Aspiration to self-development and eager to learn.
- Analytical, multitasking and empathetic skills.
[Remote] [SysAdmin] Молодший системний адміністратор @Tucha.ua
- Добре розуміє, чим класний сервіс відрізняється від нормального, прагне пишатися результатами своєї роботи;
- має уявлення про принципи роботи в мережі Інтернет, мінімальний досвід розробки і супроводу вебсайтів — неодмінно, плюс;
- бажає отримати більше практичного досвіду і поглибити своє розуміння роботи систем, що забезпечують роботу веб-додатків (віртуальні сервери в хмарі, операційні системи на базі Linux, вебсервери, системи контролю версій, хостингові панелі управління, системи моніторингу статистики, подій і станів, системи забезпечення захисту вебсайтів і багато-багато іншого, з чим доведеться постійно працювати);
- чудово володіє українською або російською мовами (хоча б однією, але ідеально);
- розуміє текст англійською мовою (як мінімум, не лінується поглядати в словник, коли бачить нове для себе слово), а вміння писати англійською без помилок точно не буде зайвим;
- мотивований працювати в компанії, що працює на передовій в IT- індустрії;
- має намір і насправді бажає освоювати нові сфери знань.
[Lviv/Remote] [Support] Customer Support Representative (English) @WOW 24/7
- Proficiency (fluency and functional literacy) in English.
- Proven experience in customer support or call centre operations will be a plus.
- Superior communication skills, both written and oral.
- Active listening skills.
- Analytical and problem-solving skills.
[Lviv/Remote] [Support] Менеджер по роботі з клієнтами зі знанням французької мови @WOW 24/7
- Знання французької мови на рівні В2 та вище (як усно, так і письмово).
- Вміти спілкуватися з клієнтами.
- Вміння слухати та виявляти потреби клієнтів.
[Lviv/Remote] [Support] Менеджер по роботі з клієнтами зі знанням німецької мови @WOW 24/7
- Знання німецької мови на рівні В2 та вище (як усно, так і письмово).
- Вміти спілкуватися з клієнтами.
- Вміння слухати та виявляти потреби клієнтів.
[Lviv/Remote] [Support] Customer Support Quality Assurance Specialist @WOW 24/7
- 1+ year of experience in customer support.
- Understating of B2B/B2C customer support process.
- Advanced or higher level of English.
- Takes a proactive Part in Creating and/or Preparing a quality assurance system.
Раздел Recruitika на AIN.UA был запущен в конце октября 2020 и за это время в нем опубликовано 500 вакансий в индустриях GameDev, FinTech, AdTech, TravelTech и сервисном бизнесе, которые собрали 65 000 просмотров.
Хотите, чтобы ваши вакансии тоже попали в один из еженедельных дайджестов? Зарегистрируйте компанию и добавьте вакансии, если еще этого не сделали, а затем пришлите самые горячие на [email protected]. Напоминаем, что вакансии на AIN.UA бесплатны и будут бесплатны, но для желающих получать от раздела максимум предлагается PRO-пакет.