Мировой производитель потребительских товаров, компания Unilever, на год переведет сотрудников на четырехдневную рабочую неделю в качестве эксперимента. Об этом сообщает издание Reuters.
Что случилось
Руководство компании Unilever решило провести эксперимент и временно перевести сотрудников на четырехдневную рабочую неделю. Формат протестируют в подразделении Unilever в Новой Зеландии — там у компании нету производства, а команда из 81 человек работает в продажах, дистрибуции и маркетинге.
Отмечается, переход на новый режим не отразится на зарплатах сотрудников. При этом, объем работы также не уменьшится. По словам Ника Бэнса, управляющего директора Unilever в Новой Зеландии, цель эксперимента — начать измерять продуктивность объемами, а не временем, передает Bloomberg.
Для анализа результатов Unilever привлечет бизнес-школу Сиднейского технологического университета. Если эксперимент окажется удачным, компания рассмотрит вариант перевода на четырехдневную рабочую неделю 155 000 сотрудников по всему миру.
Как отмечает CNN, к подобной тенденции начинают присоединяться и другие глобальные компании. К примеру, в 2019 году команда Microsoft в Японии также провела эксперимент, в ходе которого закрывала офисы каждую пятницу. Несмотря на то, что количество времени, проводимого на работе, резко сократилось, производительность, измеряемая количеством продаж на одного сотрудника, выросла почти на 40%.