Крупнейший банк в Украине “ПриватБанк” запустил собственный маркетплейс крафтовых продуктов питания. Об этом в Facebook сообщила руководитель направления digital-продуктов банка Кристина Кармазина. На маркетплейс обратили внимание журналисты издания Retailers.

Что и зачем

Проект называется “Маркетплейс крафтових смаколиків України”. Управляет им Александра Булгакова, руководитель B2C-проектов “ПриватБанка”.

В ассортименте маркетплейса 553 товара от 44 производителей в 6 категориях: сыры, мясо, шоколад, мед, соусы, варенья.

Как отмечает Retailers, в “ПриватБанке” идею запуска такого маркетплейса объяснили желанием помочь украинскому малому и среднему бизнесу, а также возможностью сотрудничать с новыми партнерами по другим продуктам банка.

Продвигать маркетплейс конечному потребителю банк будет через более своих 2000 отделений, “Приват24”, email-рассылку, а также свои странички в Facebook, Instagram, YouTube.

Как сделать заказ

  1. Добавляете товар в корзину.
  2. Фермер собирает заказ, после чего формирует ссылку на оплату через платежный сервис “ПриватБанка” Liqpay. Оплата происходит в один клик – без ввода реквизитов. Оплатить товар также можно при помощи Apple Pay, GPay, через Privat24, отсканировать QR-код. Оплата наличными не предусмотрена.
  3. Доставка осуществляется через “Нова пошта”, номер ТТН покупатель получает на свой смартфон по SMS, в приложении или Viber. Доставку обещают за 1-2 дня. Она оплачивается отдельно в зависимости от габаритов и веса посылки.

Как стать партнером

На сайте также есть инструкция для производителей, желающих разместить свои товары на маркетплейсе. Для этого нужно:

  • иметь расчетный счет в “ПриватБанке”;
  • быть официально зарегистрированным как ФОП или юрлицо;
  • иметь сертификат качества продукции;
  • для продажи алкоголя иметь лицензию.

Если вы соответствуете всем этим требованиям, на сайте Priva Kraft нужно подать заявку. “ПриватБанк” рассмотрит ее в течение 24 часов с момента подачи (в рабочие дни). После подтверждения заявки партнер регистрируется на сайте и через личный кабинет загружает фотографии товара и другую информацию о нем.

После оплаты заказа производитель сразу получает деньги на свой счет. С оплаченной суммы будет снята комиссия в размере 2,75% – это размер интернет-эквайринга.