Ради эксперимента устройте небольшой учет: сколько времени тратится на каждый бизнес-процесс; сколько сотрудников в этом задействованы; сколько ресурсов эта процедура потребляет и тд.
Рассмотрим пример: магазин тратит от 15 до 25 минут на обработку одного заказа, например, через сайт. Поскольку нужно зайти в личный кабинет, перенести данные клиента в учетную систему, поставить на отбор или отгрузку, написать SMS или письмо клиенту, созвониться, поставить задачу другому отделу, но и это наверняка еще не весь список дел. Сколько сотрудников потребуется взять на работу и обучить, если таких заказов будет 100 в день? Тогда только на обработку заказов будет уходить 33 часа в день и более 650 часов в месяц. А когда продавать?
В таком случае для продавца наиболее рационально регламентировать и автоматизировать свой бизнес. Желательно со старта выходить на новый уровень за счет цифровых трансформаций. Без надежного помощника в этом не обойтись. С онлайн-коннектором сервисов и приложений ApiX-Drive обработка заказа продлится 3-5 минут, а одна любая интеграция — до 10 минут. И это все без участия программистов.
Как работает сервис?
Через коннектор можно интегрировать разные сервисы между собой и автоматизировать рутинные задачи бизнеса. Причем самое главное — программисты вам для этого не понадобятся. Смело и легко настраивайте связь между CRM- и CMS-системами, конструкторами сайтов, меркетплейсами, рекламными кабинетами Facebook и GoogleAds, мессенджерами, онлайн-чатами и обратными звонками. Все это в онлайн режиме и через интуитивно понятный интерфейс. И это не полный список – уже доступно более 200 различных интеграций, и этот список ежедневно увеличивается.
Кому подойдет?
Всем компаниям, которые продают свои товары или услуги через сайт или маркетплейс, пользуются e-mail- и SMS-рассылками и собирают статистику из рекламных кабинетов Facebook и GoogleAds. Такие интеграции позволят объединить все источники заказов в CRM или Google Таблицах и получать уведомления в Telegram или Viber. Особенно это актуально представителям украинского рынка, для которых нет аналогов, кроме ApiX-Drive.
Если вы хотите автоматизировать свои бизнес-процессы уже сегодня, то с большой вероятностью ApiX-Drive сможет с этим легко справиться. Мы подобрали пять задач бизнеса, которые просто решить при помощи сервиса:
Задача 1: повысить уровень сервиса и скорость работы отдела продаж.
Ситуация: вы продаете товары на 3 площадках: сайт на платформе OpenCart, лендинг на Tilda и маркетплейсы Rozetka и Prom. Учет заказов вы ведете в Google Таблице.
Решение с помощью ApiX-Drive:
- Свяжите личный кабинет OpenCart, Tilda, Rozetka и Prom, и передавайте данные по ним в Google Таблицу с периодичностью раз в 3 минуты. В результате каждые 3 минуты актуальные заказы будут выгружаться в таблицу в виде новой строки. Менеджеры сразу увидят нужные данные: ФИО клиента, номер телефона, e-mail, заказанные товары, их количество и статус оплаты.
- Заказы можно продублировать менеджерам в Telegram или Viber, чтобы они видели появление новых лидов и оперативно реагировали на них.
- Если сумма заказа большая, например, свыше $1000 — можно настроить отправку уведомлений в Telegram или Viber руководителю для дополнительного контроля качества работы менеджера.
- Передайте e-mail и номер телефона в сервис по e-mail- и SMS-рассылкам.
- Подключите робота для автообзвона, например, EveCalls, чтобы передать ему ФИО и номер телефона клиента. При появлении заказа, он будет сам набирать клиента, сообщать, что заказ в работе и в ближайшее время будет доставлен.
Задача 2: увеличить эффективность и отдачу платной рекламы, уменьшить время отклика и сроки обработки заявок.
Ситуация: маркетолог подготовил контент, настроил аудитории, составил объявления, запустил платную рекламу в Facebook, Instagram или «Вконтакте» — лиды пошли, но заказов мало.
Решение с помощью ApiX-Drive:
- Настройте выгрузку лидов из личного кабинета Facebook и Вконтакте в Google-Таблицы или CRM-систему («Битрикс24», AmoCRM, Odoo, Yclients, Creatio, U-ON Travel, retailCRM и другие) с периодичностью раз в 3 минуты. Каждые 3 минуты новые лиды будут выгружаться в таблицу или CRM в виде новой строки или сделки. Менеджеры сразу будут видеть необходимые данные, такие как ФИО клиента, номер телефона, e-mail, наименование товара, количество, статус оплаты и другую необходимую информацию.
- Дублируйте информацию о лидах менеджерам в Telegram или Viber, чтобы видеть появление новых заявок для оперативной обработки.
- Предложите заказчику настроить сервис по e-mail- или SMS-рассылкам, подключите их к ApiX-Drive и передавайте им номер телефона и e-mail при каждом новом лиде.
Задача 3: передать данные в нужную вам систему.
Ситуация: вы тестируете работу на разных платформах сайтов и в различных CRM-системах, ищете для себя наиболее удобный и эффективный вариант, но не уверены, на какой системе остановитесь в будущем — а автоматизировать свои задачи хотите уже сейчас.
Решение с помощью ApiX-Drive:
- Настройте выгрузку заказов с сайта на платформе CsCart, OpenCart, WordPress, Tilda, «Хорошоп», PrestaShop и других, в CRM-системы «Битрикс24», AmoCRM, Odoo, Creatio, «МойСклад», U-ON Travel, Yclients и т.д.
- Настройте передачу данных с торговых площадок OLX, Rozetka и Prom в Google Таблицы или CRM-системы.
- Настройте передачу данных из онлайн-чатов, обратных звонков и форм на сайте (JivoSite, Livetex, Callbackhunter, TypeForm, LeadBack, WhatsHelp, LiveChat и других).
- Настройте передачу данных по звонкам IP-телефоны Binotel, Callibri, MangoOffice, CallTracking, CallTouch, Ringostat, Alloka, MCN Telecom и другие.
Задача 4: наладить связь с потенциальными клиентами
Ситуация: На вашу IP-телефонию поступает входящий звонок, но по какой-либо причине звонящий не дозванивается. Каждый клиент важен для вас, поэтому нельзя допустить ни одного пропущенного звонка.
Решение с помощью ApiX-Drive:
- Настройте передачу данных о пропущенном звонке и необходимости перезвонить в Telegram, Viber или на e-mail ответственного менеджера.
- Настройте автоматическую передачу в CRM номера телефона, с которого был совершен звонок.
- Настройте сервис по SMS-рассылкам через сервисы OmniCell, Mobizon, TurboSMS, AlphaSMS и т.п., чтобы клиент также получил уведомление. Например, о том, что его звонок был учтен и в скором времени с ним обязательно свяжутся.
Задача 5: создать интеграцию Google Таблиц с другими системами без программиста.
Ситуация: Вы активно используете Google Таблицы в качестве простой и бесплатной альтернативы CRM, для ведения бухгалтерии или для складского учета.
Решение с помощью ApiX-Drive:
- Настроить передачу данных в Google Таблицы автоматически, после того, как пользователь введет всю необходимую информацию на сайте.
- Установить передачу данных о времени, дате и сроках исполнения заказа в Google Calendar.
- Настроить соответствующие уведомления о сроках заказа сотрудникам в виде писем, SMS или сообщений в популярных мессенджерах, например в Telegram или Viber.
Задача «со звездочкой»: автоматизировать все процессы для дальнейшего развития бизнеса.
Ситуация: вы не собираетесь останавливаться на достигнутом и планируете развивать новые идеи.
Решение с помощью ApiX-Drive:
- Настроить коммуникацию с сервисом ApiX-Drive, делиться идеями и предложениями.
- Представить интересные решения по объединению сервисов в онлайн-коннекторе, которые будут полезны многим, в том числе и вам. Сервис, в свою очередь, реализует их.
В результате настройки простых интеграций по передаче данных через онлайн-коннектор ApiX-Drive время обработки заказа сократится, и общий уровень сервиса и скорости обслуживания вырастет.
Удовлетворить свои базовые бизнес-потребности и связать между собой самые разные программные продукты можно просто, без значительных трат и помощи программистов. С ApiX-Drive можно справляться и с более сложными бизнес-задачами, которые требуют дополнительной аналитики и разработки.
Стать клиентом сервиса ApiX-Drive — это удачное решение, чтобы сэкономить время и настроить максимально удобную обработку поступающей информации. Упростите и автоматизируйте собственные бизнес-кейсы.