Александр Штабовенко, interline: «Кулинарные привычки украинского потребителя отличаются от европейских»

1326

Почему инновации особенно важны для украинского бренда техники для кухни, как карантин повлиял на спрос, и что больше всего по душе во встраиваемой технике украинскому потребителю? Об этом рассказывает бренд-менеджер interline Александр Штабовенко.

Какова предыстория появления на рынке торговой марки interline?

Бренд interline был создан в 2007 году компанией «Эмир», крупным дистрибьютором встраиваемой бытовой техники. Будучи официальными представителем большинства зарубежных торговых марок в Украине в этом сегменте, с момента основания в начале 2000-х компания накопила значительный опыт в тесном сотрудничестве с салонами, специализирующимися на кухнях, мебельными производствами, конструкторами и дизайнерами мебели. Поэтому запуск бренда interline стал определенным ответом на актуальные потребности украинского рынка.

В чем особенность вашего бренда?

Философия interline гласит: жизнь встраиваемой бытовой техники начинается с кухни. Наша техника представлена в тысячах кухонных салонов и через множество мебельных фабрик. Дизайнеры и архитекторы, которые работают там — основные амбассадоры бренда interline. Мы продаем продукцию преимущественно через партнеров, так как современную кухню невозможно представить без встраиваемой техники. Так же, как и встраиваемую технику — отдельно от современной кухни.

Что в первую очередь хочет видеть в технике для кухни украинский покупатель?

Развитие бренда interline во многом диктуется особенностями национальной среды. Ведь кулинарные привычки и кухня украинского потребителя значительно отличаются от европейских. При создании и производстве техники мы стараемся учитывать все локальные нюансы, ориентируясь на максимально широкую аудиторию.

Исходя из этого, на какие возможности техники interline стоит обратить внимание?

Уверен, мы гораздо ближе к украинскому потребителю, чем кто-либо. К примеру, мы знаем, как важно экономить среднестатистическому украинцу, и предусмотрели такие особенности как функция «половинной загрузки» в посудомоечных машинах. Также большинство позиций нашей техники имеет маркировку энергопотребления A+.

Еще из «родного». Вспомните, каково это — варить огромную кастрюлю борща на неделю вперед для всей семьи, которая зачастую состоит из 3-5 человек. Об этом не подумали европейцы, но позаботились мы. Поэтому на газовых варочных поверхностях interline предусмотрена специальная турбо-конфорка, в наиболее удобном для доступа месте.

Кроме того, мы производим компактные духовые шкафы с полноценным функционалом микроволновой печи. Учитывая, что цены на недвижимость в нашей стране «кусаются», многим приходится рационально подходить к вопросам распределения квадратных метров и тщательно планировать размещение техники. Наше компактное решение «2 в 1» позволит сэкономить драгоценный объем кухни.

Таких примеров много. Достаточно единожды воспользоваться техникой нашего производства, чтобы почувствовать заботу об украинском потребителе.

«Экономия» у нашего пользователя зачастую ассоциируется с простыми и незамысловатыми на вид решениями

Помимо разумной ценовой политики основное внимание мы уделяем дизайну и инновациям. Остановив свой выбор на interline, конечный потребитель не только не переплачивает за именитый бренд. За свои деньги он получает современное решение, как с точки зрения технологической составляющей, так и дизайна. 

По нашим наблюдениям, украинский потребитель очень отзывчив к инновациям, поэтому стараемся чаще радовать его полезными новшествами. Так, мы первыми в Украине произвели вытяжку, которая управляется жестами. И, конечно же, в ассортименте interline есть инверторные индукционные варочные поверхности с flex-зонами, сенсорные духовки с поддержкой минимальной температуры в 30ºC, сверхпрочные гранитные мойки и многое другое, что по достоинству оценят на любой современной кухне.

Когда покупатель уже использует технику interline, что может стимулировать его к повторной покупке?

На первое место я бы выдвинул качественный сервис. Помимо того, что встраиваемая техника interline производится на тех же заводах, что и продукция всех мировых лидеров, 90% запчастей находится непосредственно на наших складах в Украине. Их не приходится подолгу ожидать в случае, когда требуется вмешательство сервиса. Как результат, для украинских потребителей всегда доступен экспресс-ремонт, это ключевая особенность техники interline. Гарантийный срок на всю встраиваемую технику составляет 24 месяца.

Кроме того, мы предлагаем рассрочку под 0% без переплат, 50% скидки на третью единицу техники и специальные цены, бесплатное подключение техники и бесплатную доставку.

Какая техника interline пользуется наибольшей популярностью в Украине? Как повлиял на спрос карантинный период?

Самые востребованные и ходовые из встраиваемой техники — комплекты «варочная поверхность + духовой шкаф», а также вытяжки. Что касается периода борьбы с пандемией и его влияния на бизнес, пока отмечаем в основном положительные тенденции. Благодаря карантину на рынке значительно снизилось количество контрабандного товара. В связи с этим «белый» бизнес получил определенные преимущества в виде роста объемов продаж и, соответственно, доходов.

Какую маркетинговую активность бренд развивает в Украине? 

Планируем участие в различных экологических акциях, в том числе в масштабной высадке деревьев, а также многие другие социально-полезные инициативы. В целом, мы выступаем за Украину, экологию, здоровый образ жизни и несем это в массы вместе с нашим слоганом: «interline — техніка, що пасує до Вашої кухні».

Как планируете дальше развивать продуктовую линейку interline?

В ближайшем будущем планируем пополнить модельный ряд встраиваемых холодильников, посудомоечных машин, кофеварок, пароварок. Такую необходимость сегодня диктует украинский потребитель. Наша же задача – дать ему привлекательный продукт по приемлемой цене с максимальным набором технологий и инноваций. 

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск