Как сообщает издание Axios, с ссылкой сразу на несколько источников, сервис коротких видео TikTok работает над запуском сервиса для поиска работы. Его особенность – фокус на поколение Z. 

  • Идея в том, чтобы помочь пользователям TikTok находить работу прямо через сервис в компаниях, которые находятся в поисках сотрудников. Для компаний TikTok станет еще одним каналом рекрутинга. 
  • Сейчас сервис проводит закрытое бета-тестирование с небольшой группой компаний. По данным Axios, команда TikTok обращалась в различные крупные компании с запросом о сотрудничестве. 
  • Сервис поиска работы будет неким субпродуктом, который не будет напрямую интегрирован напрямую в TikTok. При этом, кандидаты смогут отправлять вместо обычных резюме короткие видео: некий питч, в оригинальном стиле, который покажет возможности и заинтересованность. В компании надеются, что это станет новым трендом. 
  • Идея создать такой сервис появилась не так давно. Руководство TikTok увидело новый тренд: в сервисе начало появляться все больше видео с карьерными советами для поколения Z (детальнее можно почитать в статье The Washington Post). Увидев это, команда сервиса взялась реализовать идею. 
  • Когда сервис поиска работы будет запущен глобально — пока неизвестно.