Украинский интернет-магазин книг Yakaboo представил новый визуальный стиль и коммуникацию. Ребрендингом занималось креативное агентство Madcats. О том, что изменилось, AIN.UA рассказали представители агентства.

Новая стратегия

Yakaboo был основан в 2004 году. За 16 лет он сумел значительно вырасти и стать самым крупным интернет-магазином книг в Украине – на сегодня в его ассортименте более 300 000 книжных наименований. Развивается издательство магазина – Yakaboo Publishing, в планах – создание приложения-читалки.

Однако, СЕО компани Иван Богдан отмечает, что за последние несколько лет украинцы стали читать меньше: регулярных читателей – всего 27%, в Европе эти показатели в два раза выше. Чтобы исправить эту ситуацию, за основу коммуникационной стратегии Yakaboo была избрана популяризация чтения в Украине.

Стратегия обновленного Yakaboo: “У будь-якій незрозумілій ситуації — читай”.

Не важно, белая полоса или черная, читать – всегда easy-win. Потому что, что бы с тобой в жизни не случилось, об этом уже кто-то когда-то написал. Бросил любимый человек – декламируй стихи, хочешь повышение – займись самообразованием, напали пришельцы – листай фантастику!, – рассказывают в Madcats.

Изображение здесь и далее по тексту: Madcats

Основной месседж Yakaboo: “Читати – завжди ОК!”. Он задумывался как фраза-конструктор – ее можно дополнять различными контекстами: “Читати на зупинці – ОК, читати до світанку – ОК!”, – говорят в агентстве.

Новые логотип и дизайн

По задумке Madcats, обновленный визуальный стиль Yakaboo должен транслировать любовь к чтению актуальным для цифровой эпохи способом.

Новый логотип – минималистичный и простой, но теперь он стал вертикальным, как название на корешке книги, стоящей на полке. Две точки на буквой “У” – это те самые рога, которые есть у персонажа бренда, главного героя старого логотипа, в модернистской интерпретации.

Цвет айдентики остался прежним, но стал ярче. Новый оттенок передает энергичность и выразительность бренда, – отмечают в Madcats.