Издание EU-Startups составило список маркетинговых решений, использование которых позволит стимулировать рост вашего стартапа. AIN.UA делится подборкой.

  1. StoryChief — инструмент для совместной работы над контентом, его оптимизацией, аналитикой и дистрибуцией через различные каналы: Apple News, Facebook Instant Articles, Google AMP, Medium.
  2. Verblio — платформа, которая помогает бизнесам создавать контент. Компании должны предоставить данные о своей аудитории, деятельности, главный месседж коммуникации, ее стиль и цель, а райтеры Verbilo создадут контент-план.
  3. MarketMuse — AI-платформа, которая анализирует контент на сайте и предлагает, как его улучшить, чтобы увеличить трафик.
  4. Outgrow — площади предлагает инструменты, с помощью который можно создавать интерактивные калькуляторы, опросы, викторины, чат-боты.
  5. Landingi — это конструктор лендинговых страничек с редактором, шаблонами, тестами и функциями CRM.
  6. Spott — позволяет создавать интерактивный контент без каких-либо навыков в дизайне или программировании, а также публиковать его на всех каналах продвижения бизнеса. При помощи Spott также можно добавлять метки товаров прямо в видео.
  7. Omnisend, Moosend и Maropost — это площадки для email-маркетинга. Они позволяют компаниям быстро создавать рассылки при помощи email-конструктора, а также настраивать SMS-рассылки — при этом персонализировать их для разных сегментов аудитории бизнеса.
  8. Sendinblue — решение для создания и автоматизации email-маркетинга, CRM, сегментации, лендинговых страничек и форм регистрации.
  9. Audiense — подробно анализирует аудиторию бизнеса, разбивая ее на сегменты, и на основании этих данных помогает разработать стратегию продвижения компания.
  10. Leadfeeder — инструмент для анализа посетителей сайта. Он автоматически фильтрует источники трафика, не принимая во внимание ботов, интернет-провайдеров и другие, которые не обеспечивают качественных лидов.
  11. PartnerStack — платформа, которая помогает компаниям привлекать больше клиентов и увеличить продажи через программы аффилированного маркетинга. Инструменты PartnerStack позволяют управлять партнерскими программами — создавать их, анализировать и масштабировать.
  12. Adzooma — помогает управлять, оптимизировать и автоматизировать рекламные кампании в Google, Facebook и Microsoft. Идея платформы — в универсальности, пользователям нет необходимости переключаться на другие программы.
  13. PixelMe — маркетинговая платформа, которые позволяет сокращать URL-адреса, встраивать в них UTM-метки для отслеживания источников трафика, и перенаправлять клиентов на сайт компании или сторонние площадки — Amazon, YouTube, Spotify или Kickstarter.