Facebook в скором времени внедрит в свои приложения и сервисы новые инструменты электронной коммерции, которые упростят процесс продажи и покупки товаров на площадках. Обновления коснутся Facebook Shops и Marketplace, Instagram и WhatsApp. Об этом Марк Цукерберг на днях рассказал в Live Audio Room — сервисе-аналоге Clubhouse, отмечает TechCrunch.
- Сервис Shops выйдет на другие площадки.
На сегодня на Facebook более 1,2 млн активных магазинов и 300 млн посетителей ежемесячно. Вскоре у продавцов появится возможность увеличить охваты. В частности, они смогут создавать виртуальные витрины Shops прямо в WhatsApp, а продавцы из США — интегрировать свои каталоги в Marketplace, который каждый месяц посещают боле 1 млрд человек.
- Разработка Shops Ads.
В Facebook отмечают, что стремятся сделать опыт покупок на платформе максимально персонализированным — по аналогии с лентой новостей. Поэтому в планах — разработка Shops Ads, новых решений для брендов, которые помогут им правильно настраивать и таргетировать рекламу на основе индивидуальных покупательских предпочтений, при помощи уже существующих инструментов для бизнеса: Facebook Custom Audiences и рекламы с тегами товаров.
- Внедрение инструментов AI и AR.
В этом году Instagram начнет тестировать инструменты визуального поиска. С их помощью пользователь сможет найти похожие или аналогичные товары при просмотре изображений в приложении. Также появится возможность использовать камеру или фото из галереи для поиска схожих предложений.
Еще одним обновлением станет “виртуальная примерка” — бренды смогут внедрить в свои магазины технологии дополненной реальности благодаря API интеграциям с Modiface и Perfect Corp. Также у продавцов появится возможность рекламировать каталоги с AR-продуктами — функция AR Dynamic Ads, которая уже доступна в США.