Украинская компания Setapp, которая развивает магазин Mac-приложений по подписке, получила бронзового «Каннского Льва» в разделе видеорекламы за ролик Snake, созданный совместно с агентством Droga5.
Над созданием ролика работал лондонский офис международного рекламного агентства Droga5 и по его сюжету человека с герпетофобией (боязнью змей) загипнотизировали, заставляя думать, что сам стал змеей и оставляли в таком состоянии.
«С Setapp у вас есть все приложения, необходимые для выполнения любой задачи, и вам не нужно отвлекаться на их поиски. А наш фильм показал абсурдно драматические последствия того, как люди отвлекаются на повседневные задачи и не могут завершить начатое», — сказано в описании ролика на сайте фестиваля.
Международный фестиваль творчества «Каннские львы» — фестиваль производителей рекламы, на котором ежегодно присуждаются бронзовые, серебряные и золотые львы за достижения в рекламном творчестве.
О Setapp
Setapp — сервис macOS-приложений по подписке, запущенный в 2017 году в MacPaw. За $10/мес, пользователь получает доступ к 150 программам.