Hopin приобрел украинский стартап Attendify. Digital Future сделал на этом экзит

1165

Английская компания Hopin, которая занимается развитием платформа для организации, создания, размещения и управления онлайн-мероприятиями, приобрела украинский стартап Attendify, создающий приложения для конференций, выставок, встреч и других мероприятий.

В 2016 году Attendify привлек $1 млн инвестиций от венчурного фонда TMT Investments и инвестиционной компании Digital Future, которая выступила тогда лид-инвестором. Как сообщил CEO Digital Future Алексей Витченко, это уже четвертый экзит фонда.


История Attendify

Attendify – это мобильная платформа, позволяющая организаторам конференций создавать онлайн-мероприятия, предлагая им простые инструменты взаимодействия, регистрации и управления данными.

Стартап основали украинцы Михаил Балясный (СЕО) и Артем Яремчук (СОО) в 2011 году, изначально платформа называлась KitApps. В числе клиентов Attendify такие компании, как Google, AstraZeneca, Chrysler, Tableau, AOL и другие.

Приобретение Attendify

Как сообщает Business Wire, Hopin приобрел стартап Attendify и включает его возможности в свою платформу организации мероприятий.

«С добавлением Attendify наш пакет для событийного маркетинга становится еще лучше, и мы можем предоставить организаторам более значимые инструменты, способствующие росту. А теперь доступ к нашей платформе стал еще проще, независимо от бюджета мероприятия», — заявил Джонни Буфархат, генеральный директор и основатель Hopin.

Продукты Attendify улучшат портфолио Hopin по нескольким направлениям, включая Audience CRM (платформа данных посетителей автоматически фиксирующая вовлеченность) и Campaign Manager, который будет представлен в скором времени и должен помочь поддерживать интерес аудитории в перерывах между ивентами.

«Мы очень гордимся тем, что присоединились к команде Hopin с общей целью создания наилучшего пользовательского опыта в организации мероприятий. В Attendify мы всегда верили не только в силу событий, способных объединить людей для установления связей, но также и в огромный потенциал, который заключается в разблокировании данных о событиях для дальнейшего повышения качества обслуживания посетителей. Объединение наших продуктов и объединение умов наших талантливых команд будет бесценным для наших клиентов», — отметил СЕО Attendify Михаил Балясный.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск