Один из самых популярных украинских инфлуенсеров Ян Гордиенко в интервью Forbes.ua рассказал о том, сколько он зарабатывает на рекламе в социальных сетях. По его словам, несколько постов в его аккаунтах YouTube, Instagram и TikTok приносят до $15 000.
Сколько зарабатывает Ян Гордиенко
Аудитория Гордиенко в социальных сетях:
- YouTube – 4,7 млн подписчиков,
- Instagram – 3,2 млн,
- TikTok – 2,1 млн подписчиков.
Расценки Гордиенко за рекламные интеграции:
- сторис в Instagram – $1200-2500,
- видео – $6000-6500,
- рекламный контракт с брендом – от $5000 до $11 000.
С Гордиенко сотрудничали такие бренды, как Calvin Klein, Martini, российский «Сбербанк». За рекламу сервера игры GTA: San Andreas ему заплатили $1000, а самая крупная интеграция в карьере Гордиенко принесла $95 000 (бренд блогер не раскрывает).
Сегодня Гордиенко отошел от активного блогерства и развивает контент-парк SnapMe Studio в Киеве.
Доходы украинских блогеров
Чтобы зарабатывать на партнерской программе YouTube, блогеру нужно минимум 1000 подписчиков и 4000 часов просмотров видео на канале. Именно эта площадка, по оценкам маркетинговой компании NeoReach, самая “денежная” для блогеров. Так, американские инфлуенсеры на YouTube зарабатывают в среднем $4118, на Instagram – $3853.
Нужно понимать, что доходы украинцев от партнёрки намного ниже – ставки зависят от рекламодателей, которые в США, Европе и даже России платят больше. Нужно отметить, что значительное время в течение своей карьеры инфлуенсера Ян Гордиенко жил и работал в Москве.
В то же время, как отмечает Forbes, украинские рекламодатели наращивают активности в инфлуенс-маркетинге. По подсчетам IAB Ukraine, в 2020 году украинские бренды потратили на инфлуенс-маркетинг почти 337 млн грн. По оценке руководителя по развитию медиаплатформы AIR Media-Tech Веры Сливинской, блогеры с аудиторией уровня Гордиенко могут зарабатывать в среднем от $5000 до нескольких десятков тысяч долларов за контракт.