Репортер The New York Times Девид Сигал решил провести исследование, которое бы продемонстировало, насколько силен и безумен ажиотаж вокруг так называемых “хайповых монет” — они ненадежны и теряют свою стоимость, как правило, через несколько недель.
Для это он создал свою криптовалюту под названием Idiot Coin и развернул маркетинговую кампанию с целью отговорить людей инвестировать в токен. Но желающие рискнуть и “быстро заработать” все равно нашлись, пишет Business Insider.
- На регистрацию криптовалюты Сигал потратил $300, получив разрешение выпустить 21 млн Idiot Coin. Предварительно он проконсультировался с двумя юристами, чтобы убедиться в законности выпуска и выставления на продажу своих токенов.
- Чтобы как можно больше людей узнало об Idiot Coin, он нанял дизайнера, который создал сайт Coinforidiots.com. На сайте репортер опубликовал инструкцию о том, как купить токен. Ее суть сводится к тому, что этого делать ни в коем случае не нужно.
- Сигал также купил рекламу у блогера в TikTok, завел канал в Telegram и делал посты на Reddit — все они в ироничной манере отговаривали людей инвестировать в Idiot Coin.
- Все же нашлось более 300 человек, которые были готовы вложится в новую “хайповую монету”. Но продавать Idiot Coin репортер The New York Times даже и не думал.
Самая известная “хайповоя монета” на рынке криптовалют — Dogecoin.