TikTok — самое часто скачиваемое неигровое приложение в мире. В октябре 2021 года аудитория платформы начисляет больше 1 млрд пользователей со 150 стран, и больше 5 млн украинских зрителей. Международная партнерская сеть Admitad Affiliate рассказала о ключевых показателях TikTok. AIN.UA выбрал основное.
- TikTok – динамично растущая платформа, построенная исключительно на быстром потреблении видеоконтента.
- Отличительной чертой сети является молодая аудитория — близко 60% всех пользователей находятся в возрасте 18-35 лет.
- TikTok является седьмой по посещаемости соцсетью в мире — количество активных пользователей в месяц составляет 800 млн. За последний год соцсеть выросла в пять раз.
- В Украине молодая платформа занимает четвертое место по количеству пользователей — в TikTok зарегистрировано больше 16% украинцев.
- 60% украинской TikTok аудитории — женщины, а самая активная аудитория в возрасте 16-24 года, составляет около 40%.
- У аккаунтов с малым числом подписчиков наблюдается высокий уровень вовлеченности — 76% у страниц с количеством подписчиков 1-10 тыс. У аккаунта-миллионника коэффициент вовлеченности составляет в среднем 5%.
- Около 30% всех активностей на платформе происходят в выходные — именно в эти дни аудитория лучше всего реагирует на контент.
- Блогеры могут достойно зарабатывать на интеграциях в TikTok: 100 000+ подписчиков — от $100 до $200 за пост; от 200 000 до 1 млн подписчиков — $250-500; 1 млн+ подписчиков — от $1000 и выше.