Украинская маркетинговая B2B-платформа Influ2, основанная Владимиром Михалком и Дмитрием Лисицким, привлекла $8 млн в раунде A — об этом Лисицкий сообщил утром 27 октября.
- Лид-инвестор нового раунда — американский инвестиционный фонд Rally Ventures.
К концу 2020, поднять денег у настоящих вэльюэд инвесторов из Долины выглядело невозможным, а полезность европейских/украинских/русских инвесторов для компании на этой фазе выглядело сомнительной
— говорит сооснователь Influ2 Дмитрий Лисицкий
- В 2017 году стартап привлек $190 тыс исключительно ангельских инвестиций. А в раунде на $3,4 млн в 2020 году уже приняли участие фонды One Way Ventures и VentureFriends, казахстанский инвестор Мурат Абдрахманов и бывший CEO GlobalLogic, Питер Харрисон.
- За 2020-й Influ2 вырос в выручке с $1 млн до $5 млн и достиг рентабельности — с этого момента, по словам Лисицкого, ситуация поменялась и они стали интересны всем классическим фондам из Долины.
Что делает Influ2
Мы устали видеть рекламу холодильника, который уже купили, и не видеть рекламу приложения для учета задач, которое нам как раз нужно.
— говорится на сайте Influ2
Всем знакома ситуация, когда спортзал шлет смс-ки с предложением купить абонемент уже существующим клиентам дважды в неделю, годы напролет. И не шлет апсела из того, что действительно можно еще продать. Именно эту проблему взялся решить стартап Influ2, позволив таргетировать рекламу на конкретных людей, вместо “коврового бомбометания” малорелевантных офферов неизвестным рекламодателю людям.
Я выбирал по двум критериям — продукт можно будет легко продать и сложно скопировать.
— рассказал Дмитрий Лисицкий в интервью редакции AIN.UA
Ранее стартап пережил несколько пивотов по части модели монетизации и легального аспекта: показывать рекламу конкретным людям без их явного согласия, судя по всему, требовало мер для соответствия GDPR и других норм по защите персональных данных.