Сервис поиска работы LinkedIn полноценно запустил новый сервис — платформу для фриланса. TechCrunch рассказывает детали. 

  • Платформа получила название Service Marketplace. Ее особенность в том, фрилансер не может сам искать работу. Система работает иначе. Пользователь настраивает себе профиль фрилансера, а потенциальный заказчик уже может найти исполнителя на краткосрочную работу и договориться о ее выполнении. 
  • Сегодня сервис доступен для всех глобально и полностью бесплатно. 
  • Чтобы показать, что вы готовы выполнять задания как фрилансер, необходимо внести соответствующие изменения в своем профиле. 
  • Сейчас в сервисе доступно 250 категорий работы, их планируют расширить до 500 в ближайшее время.
  • LinkedIn позиционирует Service Marketplace как место для поиска кандидатов на выполнение именно фрилансов или, как говорят в компании, краткосрочной работы. 
  • Новый продукт позволит компании конкурировать с Fiverr и Upwork. Кроме того, это шанс успеть занять место в «новой реальности», когда часть работы можно отдать на аутсорс, а сотрудники не хотят быть привязаны к офису. 
  • За время бета-теста, пока платформа была доступна только в США, удалось набрать 2 млн фрилансеров. Всего у LinkedIn около 800 млн пользователей.