Маркетинговое агентство Promodo и компания eSputnik запустили совместный продукт — Claspo. Руководителем проекта Claspo стал глава отдела direct-маркетинга Promodo Никита Корчевский.
Claspo — новый продукт по Retention-маркетингу
Claspo — совместный продукт Promodo и eSputnik, решающий задачу накопление базы. Claspo предлагает клиентам конструктор всплывающих окон, который минимизирует действия, необходимые для создания красивых форм и уведомлений для посетителей сайта. Прототип Claspo уже встроен как плагин в eSputnik, а в будущем будет доступен и как плагин, который можно будет встраивать в другие системы.
«У команды Димы (Дмитрий Кудренко, CEO eSputnik – ред.) лучшая экспертиза в рынке по разработке и запуску продуктов в нише. Мы давно плотно интегрированы в продукт eSputnik, наши клиенты получают кастомные решения. У Promodo — лучшая экспертиза в Performance в Украине, лояльные клиенты, ресурсы, отличная команда топов», — отметил Александр Колб.
Переговоры о создании совместного продукта велись больше года, а руководителем Claspo стал глава отдела direct-маркетинга Promodo Никита Корчевский.
«Мы вели переговоры больше года. Это очень взвешенное решение с документами, опционами, оформлением о ОГРОМНОЙ работе над тем, каким должен быть продукт и какие боли клиентов он должен решать. Мы доверили этот проект нашему ex-руководителю retention-маркетинга Никите Корчевскому. У Никиты невероятный опыт, он возглавлял наш отдел последние 5 лет и сделал нас лидером в Украине», — рассказал CEO Promodo.
О Promodo и eSputnik
Promodo — одно крупнейших украинских агентств по развитию ecommerce-бизнеса с помощью инструментов digital-маркетинга. Среди клиентов: Rozetka, monobank, EVA, Comfy, Decathlon, Raketa и другие.
eSputnik — основанный в 2012 году сервис автоматизации маркетинга для B2C, в частности email- и SMS-рассылок пользователям. В компании работает около 60 сотрудников.