В декабре прошлого года финтех-стартап Koto, запущенный в Лондоне соучредителями monobank, провел ребрендинг и перезапустил свой продукт. Теперь он называется The Credit Thing и визуально еще больше похож на mono.
- Koto – это банковское приложение от команды экс-управленцев «ПриватБанка» Олега Гороховского и Михаила Рогальского. Его бета-версия была запущена в марте 2020 года.
- Приложение нацелено на так называемый near prime-рынок, то есть на клиентов, которые по какой-то причине не могут получить кредит в классическом банке: это более 15 млн потенциальных клиентов для обновленного Koto.
- В отличие от украинского продукта — monobank, предоставляющий полноценные банковские услуги, Koto — это банковская программа, сфокусированная на кредитовании. Это связано с тем, что у Британии компания имеет небанковскую лицензию.
- Кроме названия изменился и сам продукт. В частности, повысился начальный кредитный лимит до £1500, а также льготный период – до 62 дней при ставке 27,9% годовых. Благодаря системе Open banking клиенты также могут связать все свои текущие счета в рамках процесса подачи заявки на получение кредита, чтобы подтвердить свою кредитоспособность.
- Через несколько недель после ребрендинга The Credit Thing получил более 15 000 заявок на получение клиентами кредитной карты. В 2022 году учредители проекта ожидают большого роста своей клиентской базы.
Подробную историю о команде и запуске проекта AIN.UA рассказывал ранее.