Украинский стартап RetargetApp, работающий в сфере онлайн-рекламы, сменил название на Adwisely. Старое название не отражало все услуги, которые сервис запустил в последние годы.
- RetargetApp разрабатывает решения, автоматизирующие рекламные кампании. Клиент должен только уточнить цель кампании и ее бюджет. RetargetApp анализирует рекламную статистику клиента, находит лучшие варианты, создает рекламные кампании.
- Стартап существует с 2015 года. За семь лет существования продукт расширил линейку услуг. К примеру, появились персональный менеджер рекламы и возможность запускать и управлять рекламой Google прямо с информационной панели.
«Это значит, что мы переросли свое название – оно просто не отражает всех преимуществ, предлагаемых интернет-магазинами», — говорят в компании.
- Название Adwisely выбрали из 500 других вариантов. В компании говорят, что сам продукт получит несколько новых функций. Появится раздел «специальные кампании» – он поможет получить больше заказов с помощью настроек рекламы, специально разработанных для вашего бизнеса и отрасли.
- Стартап также анонсировал несколько новых платформ, на которых теперь будет работать продукт. Однако детали пока не известны. Возможно, это будет Twitter или Pinterest. В 2022 году команда сообщит об этом на новом сайте.
- В 2020 году стартап закрыл seed-раунд на $2,4 млн. В компанию инвестировали BeeVentures, TMT Investments, TA Ventures, компания Aitarget и бизнес-ангелы.