Маркетплейс Kasta анонсировал запуск собственного онлайн-бренда одежды под названием KASTA design. Это масс-маркет бренд для молодежи. Цены на базовые модели одежды стартуют от 199 грн.
В этот раз мы решили удивить украинских покупателей совершенно новым опытом. Продавая одежду уже 12 лет, мы накопили такую базу знаний, что позволяет нам, да и в принципе делает логичным — запустить свою линию одежды. Она больше рассчитана на молодежную аудиторию, но считаю, что каждый сможет найти вещь по своему вкусу, потому что будут разные линейки и новая политика коллекций будет более чем доступна, — говорит Андрей Логвин, СЕО и основатель Kasta.
Ассортимент KASTA design представлен базовыми женскими, мужскими и унисексами моделями одежды, а также луками от инфлюэнсеров, тематическими дропами и вещами, созданными в коллаборации с украинскими дизайнерами.
Бренд выпускает одежду в трех линейках:
- BASIC — минималистичная женская, мужская и унисекс одежда на каждый день.
- TREND — модели, подражающие последним трендам в мире моды.
- CHIC – женская одежда для особых событий.
Всю одежду KASTA design можно приобрести на сайте маркетплейса – новые дропы будут появляться там каждый второй вторник.
Почему это интересно? Большой украинский бизнес ищет новые пути развития. Одежду под собственным брендом, например, выпускает Amazon. В Украине продукцию под своим брендом также выпускает Rozetka. Это путь для роста бизнеса и компании готовы экспериментировать с ним.