Маркетплейс Kasta анонсировал запуск собственного онлайн-бренда одежды под названием KASTA design. Это масс-маркет бренд для молодежи. Цены на базовые модели одежды стартуют от 199 грн.

В этот раз мы решили удивить украинских покупателей совершенно новым опытом. Продавая одежду уже 12 лет, мы накопили такую ​​базу знаний, что позволяет нам, да и в принципе делает логичным — запустить свою линию одежды. Она больше рассчитана на молодежную аудиторию, но считаю, что каждый сможет найти вещь по своему вкусу, потому что будут разные линейки и новая политика коллекций будет более чем доступна, — говорит Андрей Логвин, СЕО и основатель Kasta.

Ассортимент KASTA design представлен базовыми женскими, мужскими и унисексами моделями одежды, а также луками от инфлюэнсеров, тематическими дропами и вещами, созданными в коллаборации с украинскими дизайнерами.

Бренд выпускает одежду в трех линейках:

  • BASIC — минималистичная женская, мужская и унисекс одежда на каждый день.
  • TREND — модели, подражающие последним трендам в мире моды.
  • CHIC – женская одежда для особых событий.

Всю одежду KASTA design можно приобрести на сайте маркетплейса – новые дропы будут появляться там каждый второй вторник.

Почему это интересно? Большой украинский бизнес ищет новые пути развития. Одежду под собственным брендом, например, выпускает Amazon. В Украине продукцию под своим брендом также выпускает Rozetka. Это путь для роста бизнеса и компании готовы экспериментировать с ним.