Украинская продуктовая IT-компания Boosta объявила о запуске в Украине фонда Burner, который будет предоставлять SMART-инвестиции диджитал-проектам на всех стадиях развития (Idea, Pre-seed, Seed, Stage A).
Как сообщили AIN.UA в фонде, Burner готов инвестировать до $1 млн на старте с возможностью cash in финансирования до $3 млн в течение 2 лет с начала сотрудничества.
Как и почему появился Burner
Направление инвестиций в стартапы начало развиваться в Boosta с 2017 года. Среди проектов, уже получивших инвестиции – маркетплейс цифрового дизайна MasterBundles, SEO-агентство SeoProfy, iGaming-компания AdlerTeam и другие. В общей сложности, с 2017 года было проинвестировано более 10 проектов.
Но в отдельный фонд это направление выделилось только сейчас.
«После проведения первого инвестиционного соглашения к нам все чаще стали обращаться команды, нуждавшиеся в ресурсах на запуск нового проекта или вывод уже существующего на новый уровень. В определенный момент мы поняли, что наш опыт и ресурсы могут стать своеобразным трамплином для начинающих команд в выходе на новые рынки и эффективного покорения целей», – объяснил Дмитрий Бондарь, соучредитель и советник инвестиционного фонда Burner.
В какие проекты инвестируют
- диджитал-проекты;
- ориентация на рынки стран Западной Европы и Америки объемом от $300 млн;
- работа в формате B2C или B2C2C.
Особое внимание учредители фонда планируют уделять проектам направлений iGaming, Crypto, Dating, Finance и Auto.
Чтобы подать заявку на получение инвестиций, необходимо заполнить форму на сайте фонда.
О компании Boosta
Boosta – IT-компания, создающая и развивающая разнообразные digital-продукты (SEO, iGaming, эссе под ключ), зарабатывая около $20 млн в год. Основной доход Boosta получает от проектов в области эссе и гемблинга. На рынке эссе Boosta входит в топ-3 компаний мира. На 2020 год в компании работало более 600 сотрудников. Об этом основатель Boosta рассказывал в интервью Точка G, короткую выжимку можно прочесть здесь.