Украинский стартап Let’s Enhance представил второе поколение своего продукта Claid, который улучшает изображения для маркетплейсов и увеличивает конверсии. Новый продукт автоматизирует редактирование.

Новый Claid API 2.0 позволяет автоматизировать редактирование любого количества созданных пользователями фотографий, управлять настройками улучшения, изменяя несколько переменных и достигать последовательного и красивого вида, повышающего конверсии.

Также появилась возможность комбинировать операции, чтобы редактировать содержимое, созданное пользователями. Можно использовать специальные настройки для электронной коммерции, недвижимости, еды, путешествий, печати и других рынков.

  • Let’s Enhance – украинский стартап, основанный в 2018 году Владиславом Пранскевичусом, Софией Швец и Александром Савсуненко (через некоторое время он перешел на другой проект). Команда имеет R&D-офисы в Киеве, Сан-Франциско и Центральной Европе.
  • Их продукт Claid помогает маркетплейсам улучшать изображения, созданные пользователями.
  • Технология Claid автоматически улучшает фотографии, удаляет фон, выравнивает продукты на холсте и исправляет освещение. Авторы проекта говорят, что процесс длится всего 1-2 секунды.
  • Claid уже оптимизировал более 100 миллионов фотографий, созданных пользователями для некоторых крупнейших компаний США.

«Онлайн-рынки мало контролируют качество фотографий, предоставленных пользователями. В то время как визуальные элементы должны работать с двойной силой, чтобы убедить потенциальных покупателей. 90% онлайн-покупателей принимают решение о покупке, опираясь на изображение товара», — говорит София Швец, CEO и соучредитель Claid & Let’s Enhance.

В прошлом году Let’s Enhance привлекла $3 млн инвестиций. Главным инвестором стала венчурная компания Chamaeleon из Кремниевой долины. Поскольку инвестиции в AI являются основой сбора денежных средств, команда планирует масштабировать, продолжать свои фундаментальные исследования AI и создавать новые интеграции.