Microsoft Excel используют практически все компании в мире, при этом далеко не все знают о хоткеях и формулах, значительно упрощающих работу с самой распространенной офисной программой. Клинт Роберт Мерфи в своем Twitter опубликовал 10 простых секретов Microsoft Excel, редакция AIN.UA перевела его советы.

  1. Excel – отличный калькулятор как для простых, так и для сложных математических формул

В ячейке Excel можно выполнять простые математические действия, не открывая сторонних программ. Нужно просто использовать знак «/» для разделения, «+» для сложения, «-» для вычитания, «*» для умножения, «=» для начала формулы и «( )» для разделения функций.

  1. Специальные хоткеи для вставки строк и столбцов

Ctrl+пробел=выбрать столбец
Shift+пробел=выбрать строку
Вставить строку = Ctrl + Shift + “+”
Удалить строку = Ctrl + “-“

  1. Базовое добавление – это функция, которую мы чаще всего используем в Excel

Есть три способа, как можно использовать функцию «сумма», или просто добавление в Microsoft Excel:

  • Введите формулу =Sum (A+B+C+D);
  • Используйте мышь =Sum (перетащите мышью);
  • Автоматическое суммирование: введите Alt+“=” в основе данных.
  1. Автозаполнение

В обширной таблице данных вы будете использовать формулу для нескольких строк. Вместо того, чтобы вводить ее каждый раз, используйте автозаполнение. Вот 3 способа:

  • Дважды щелкните мышкой в ​​правом нижнем углу 1-й ячейки;
  • Выделите раздел и нажмите Ctrl+D;
  • Перетащите ячейку вниз по строкам.
  1. Excel позволяет нам легко узнать среднее значение

Когда ваш босс задает вам вопросы, вы часто должны отвечать «В среднем…». Очевидно, что Excel позволяет нам легко узнать среднее значение: Введите формулу =Average(A+B+C+D) или используйте мышь =Average (и перетащите нужный диапазон)

  1. Сортировка и фильтры

В таблице может быть много данных. Возможно, вы не хотите видеть все эти данные, и функции сортировки и фильтрации помогут в этом. Чтобы отсортировать или отфильтровать:

  • Выделите данные (добавьте метки для фильтра);
  • Перейдите на ленту данных;
  • Выберите «Сортировать» или «Фильтровать».
  1. Сводные таблицы

Сводные таблицы – ваш лучший друг, если вы вводите большое количество данных. Они позволяют упорядочивать данные и разделять их. К счастью, они просты в использовании на базовом уровне:

  1. Выделите данные;
  2. Выделите Вставить > сводную таблицу.
  1. Формула «IF»

Мы используем формулу «IF», чтобы приказать таблице выполнить определенные действия, если условие выполняется. Из класса логики: Если это, то то; иначе это. Ваша формула =if (логический тест, значение, если истина, значение, если ложность).

  1. XLookup

XLookup – это обновленный VLookup. Мы используем его для поиска данных в таблице или диапазоне. Мы собираемся совместить наш X-Lookup с функцией Min и Max. Формула: =XLOOKUP (поисковое значение, поисковый массив, возвращенный массив).

  1. Транспонирование

Имея большое количество данных, вы можете решить, хотите ли, чтобы элементы в строках были в столбцах или наоборот. Чтобы переместить столбец в строку:

  1. Выберите данные в столбце;
  2. Выберите ячейку, с которой нужно начать строчку;
  3. Щелкните правой кнопкой мыши, выберите «Специальная вставка», выберите «Транспонирование».