Во время квартального отчета Meta о доходах Марк Цукерберг рассказал о недавней драме вокруг Instagram и ленты с акцентом на Reels. Пользователи соцсети запустили флешмоб с призывом не превращать ее в TikTok. К ним присоединилась Кайли Дженер, подписавшая петицию против обновленной ленты. И если вы думали, что негативная реакция на изменения в Instagram заставит его руководителей сменить курс, вы ошибались.

  • Через несколько дней после запуска флешмоба Цукерберг объявил, что Meta зарабатывает более $1 млрд долларов в год от рекламы в Reels. Кроме того, количество времени, которое люди тратят на просмотр Reels, выросло на 30% с прошлого квартала, что, вероятно, привлечет еще больше внимания рекламодателей. Реальной причиной этого увеличения являются алгоритмы насыщающие ленту большим количеством Reels.
  • Цукерберг сказал, что в настоящее время около 15% контента в ленте Facebook подбирает искусственный интеллект Meta. В Instagram это число даже чуть больше. «Мы ожидаем, что эти цифры удвоятся до конца следующего года», — сказал он. Это означает, что более 30% контента ленты в Instagram и Facebook будут заполнены содержимым из аккаунтов, за которыми вы не следите.

О том, что компания не будет менять курс под давлением недовольных пользователей, говорят также слова СЕО Instagram Адама Моссери. Он сказал, что компания стремится сосредоточиться на видеороликах и видит в этом успех TikTok и YouTube. Он описывает некоторые будущие изменения и эксперименты на платформе, например полноэкранный режим.

Идея руководителей Instagram ясна: они больше не хотят быть программой для обмена фотографиями.