В YouTube представили новый инструмент для создателей, который быстро превращает уже загруженные в платформу видео в Shorts. Об этом компания сообщила в блоге Google.

  • Обновление доступно в мобильном приложении. Оно позволяет создателям выбирать сегмент любого видео, которое они загрузили раньше, а затем опубликовать этот ролик как содержимое YouTube Shorts.
  • Такие Shorts ссылаются на оригинальные видео, чтобы пользователи могли быстро перейти к большому ролику.
  • Только оригинальный автор сможет импортировать свои видео в Shorts. Другие авторы не могут использовать этот инструмент для роликов.

Как пишет TechCrunch, этот шаг может свидетельствовать о том, как Google обеспокоена доминированием TikTok в формате коротких видео. В компании убеждены, что Shorts не смогут органично развиваться за счет новых загрузок, а оригинального контента будет недостаточно для конкуренции.

YouTube рекламирует Shorts как инструмент для увеличения количества просмотров длительных видео на канале. В компании называют это «мультиформатностью для создателей». В июне компания сообщила, что количество пользователей Shorts превысило 1,5 млрд пользователей, ежемесячно входивших в систему. По неофициальным данным Shorts действительно помогают увеличить важные показатели, например продолжительность просмотра или количество подписчиков.