Google запустил в Украине Market Finder – бесплатный сервис, помогающий компаниям выходить на новые рынки, искать новых клиентов и увеличивать экспортные продажи онлайн. Как сообщают в Google, на платформе также собраны пособия, видео и советы, максимально облегчающие для компаний первые шаги на экспортном рынке.
Что такое Market Finder?
Бесплатный сервис Google Market Finder предоставляет украинским предпринимателям легкий доступ к статистическим данным, инструментам и ресурсам, чтобы начать развитие своего бизнеса на международном уровне.
«Хотите продавать свои товары на зарубежных рынках, но не знаете, с чего начать? Предлагаем проверить готовность вашего бизнеса к экспорту и получить персональный отчет с помощью интерактивного сервиса My Export Score», — отмечают в Google.
В Market Finder собраны показатели, охватывающие 40 различных направлений — от логистики и покупательского поведения до полного экономического профиля страны, которые помогут предпринимателям найти выход на новые рынки.
Как это поможет бизнесменам?
Market Finder предлагает ряд инструментов, помогающих определить новые потенциальные рынки, получить информацию об операциях и начать продавать клиентам по всему миру:
- Market Finder может создать список новых перспективных целевых рынков для бренда, а также определить спрос на товары или услуги на основе ежемесячных поисковых запросов местного населения, популярных тенденций рынка, реального дохода на душу населения, пользователей Интернета и рекомендуемой ставки Google Ads.
- Market Finder анализирует использование потребителями Интернета, демографические данные и доход, предоставляя четкие показатели и ценную информацию о потенциале роста рынка.
- Сервис также поможет спланировать операции, в частности по локализации, настройке платежей, обслуживанию клиентов, а также налоговым, юридическим и логистическим операциям и подбору работников.
- Market Finder помогает в разработке стратегии международного маркетинга и предоставляет обучающие ресурсы по цифровому маркетингу, включая создание эффективных кампаний Google Ads.
Почему это важно?
Начиная с 4 июня 2022 года, вступило в силу решение Европейского союза об отмене пошлин на украинские товары сроком на год. Как сообщала «Экономическая Правда», это решение дополнило возможности, которые украинские экспортеры имеют согласно Соглашению об ассоциации между Украиной и ЕС.
Отсутствие пошлин на украинские товары будет действовать как минимум на ближайший год (возможно, затем действие этого решения еще продлят), что поможет украинским производителям и экспортерам выдержать нагрузку войны и укрепить свои позиции на европейском рынке.
Однако начало экспорта – непростая задача для среднего и малого бизнеса в Украине. Наличие удобного и бесплатного решения от Google, где собраны аналитические данные, от логистики и покупательского поведения до полного экономического профиля страны, упрощает хотя бы первый этап этого дела.