Украинская продуктовая ІТ-компания EVO при поддержке Visa, Banda, Министерства цифровой трансформации и Министерства иностранных дел создала Made with bravery – маркетплейс, на котором продаются исключительно товары, произведенные в Украине.
- Цель продукта — популяризировать украинское за рубежом и способствовать экспорту украинских товаров, таким образом, помогая украинскому бизнесу для восстановления Украины.
- На маркетплейсе представлены вещи разных категорий для разных возрастов и полов: одежда, обувь, аксессуары, товары для дома. А также еда и напитки, которые имеют длительный срок годности и могут доставляться.
- Made with bravery доставляет заказы во многие страны мира. С их полным списком можно ознакомиться по ссылке.
- Доставку товаров за границу производит «Укрпошта». Сроки доставки в конкретную страну мира определяются правилами работы почтового оператора. Больше деталей можно найти на сайте оператора.
- 5% от стоимости каждого приобретенного товара маркетплейс передает фандрейзинговой платформе United24. Специальная комиссия платформы направляет данные средства на актуальные на тот момент программы восстановления Украины. Кроме того, при оплате картой Visa дополнительно еще 5% от стоимости покупки также перечисляются United24 в поддержку и восстановление государства.
- Узнать больше деталей о покупке и правилах оплаты заказа в соответствующем разделе сайта по ссылке.
Как продавать на Made with bravery
- Продавать свои товары могут украинские производители, отвечающие определенным требованиям. Эти требования проверяются при регистрации.
- Продавцом на маркетплейсе может быть исключительно субъект предпринимательской деятельности, зарекомендовавший себя на рынке Украины как производитель/продавец товаров высокого качества.
- Бренды должны быть представлены в социальных сетях, иметь хорошие фотографии и описание товара.
- В приоритете – производители уникальных, аутентичных вещей.
«Украинские производители, в частности, дизайнеры одежды, обуви и украшений, уже давно получили признание в мире. В их изделиях ходят самые известные звезды. Однако пока креативность, оригинальность и отличное качество этих товаров неизвестны широкой общественности. Мы стремимся влюбить весь мир в украинское, закрепить убеждение, что украинское это крутое. Именно для этого мы создали маркетплейс Made with bravery. И именно поэтому критерии, которым должен отвечать продавец маркетплейса, высоки. Наша цель – чтобы и товар, и качество сервиса при покупке украинского приятно удивляли иностранного покупателя. И сделанное в Украине стало неотъемлемой частью его жизни и быта», — объясняет Николай Палиенко, CEO и соучредитель EVO.
Подробности об условиях регистрации производителя, размещении товаров и других аспектах присоединения к сообществу производителей Made with bravery – по ссылке.
Почему это интересно
Украинские предприниматели героически продолжают работу в сложнейших условиях и держат на собственных плечах экономику страны. Новый маркетплейс, ориентированный на западного покупателя, преследует цель создать для них условия для расширения рынков сбыта, отмечает Вера Платонова, старшая вице-президент, директор по региональному развитию Visa в 17 странах.
«Эта платформа позволит бизнесу масштабироваться и находить новых клиентов. А это прибыль, рабочие места, возможность доночить и держать экономику Украины на стабильном уровне», — комментирует Михаил Федоров, вице-премьер-министр – министр цифровой трансформации Украины.
Поддержка экономики – это, в свою очередь, больше возможностей для восстановления страны после разрушительной войны. Согласно данным Киевской школы экономики, общая сумма прямого ущерба инфраструктуре, которую россия нанесла Украине своими бомбардировками, достигает $114,5 млрд. Поэтому каждая покупка на Made with bravery — кирпич в «новых стенах» Украины. Эта идея стала основой первой коммуникационной кампании Made with bravery. Ее иллюстрирует проморолик.
Первой коммуникацией мы доносим иностранцам идею самого маркетплейса: покупая украинские товары, ты помогаешь отстраивать Украину. Каждая покупка получает новый смысл, становится метафорическим кирпичом в новых стенах. Персонажами из ролика мы подчеркнули смелость наших производителей, которые продолжают создавать, несмотря на все разрушения от российских ракет. А сам ролик сделали руками в стиле стопмоушны, чтобы лучше передать дух украинского крафта», — объясняет Алексей Дивисенко, креативный директор проекта в Banda.
Каждый может стать послом проекта и поддержать украинского производителя распространением информации о маркетплейсе среди иностранцев. Загрузить визуальные материалы для распространения можно по данной ссылке.