Начиная с ноября, Netflix введет свой новый уровень подписки — Basic with Ads, которая будет меньше стоить, но будет содержать рекламу. Как сообщает The Verge, подписчикам этого уровня будет доступен почти весь контент, который есть на Netflix, кроме небольшого количества телевизионных шоу и фильмов.
Каким будет Basic with Ads для пользователей?
Пользователи уровня Basic with Ads будут получать в среднем четыре-пять минут рекламы в час просмотра контента. Каждая реклама будет продолжаться от 15 до 30 секунд и будет размещаться до и во время фильма. Кроме того, абоненты Basic with Ads не смогут загружать содержимое на свои устройства, а качество видео ограничено 720p/HD.
При этом небольшая подборка телевизионных шоу и фильмов будет недоступна абонентам Basic with Ads из-за лицензионных ограничений, над преодолением которых Netflix уже работает.
Basic with Ads планируется запустить 3 ноября 2022 сначала в ограниченном количестве стран. Первыми станут США, Австралия, Бразилия, Канада, Франция, Германия, Италия, Япония, Корея, Мексика, Испания и Великобритания.
Что предлагает Netflix рекламодателям?
В целом Netflix предлагает рекламодателям следующие условия:
- Формат рекламы: на момент запуска реклама будет длиться 15 или 30 секунд и будет транслироваться до и во время просмотра шоу и фильмов.
- Контроль рекламодателя: чтобы помочь рекламодателям охватить нужную аудиторию и обеспечить, чтобы объявления были более релевантными для потребителей, Netflix предлагает возможности нацеливания по стране и жанру (например, боевик, драма, романтика, научная фантастика). Рекламодатели также смогут предотвратить показ своих объявлений в контенте, который может не соответствовать их бренду (например, секс, изображение обнаженного тела или насилие).
- Инструменты проверки: Netflix сотрудничает с DoubleVerify и Integral Ad Science, чтобы проверить видимость и подлинность трафика объявлений, начиная с первого квартала 2023 года.