Визуальная социальная сеть Pinterest закрывает свою программу Creator Rewards, позволяющую создателям зарабатывать деньги, создавая контент вокруг ежемесячных запросов и достигая определенных целей привлечения. Об этом пишет TechCrunch.

  • В прошлом году, когда компания впервые показала Creator Rewards, она заявила, что планирует инвестировать в программу $20 млн.
  • Компания также запустила фонд создателей на сумму $500 000, а в этом году вложила в проект еще $1,2 млн.
  • Социальная сеть создала этот проект, чтобы помочь создателям зарабатывать на платформе.
  • Теперь в Pinterest говорят, что закрывают эту программу, чтобы сосредоточиться на других программах и функциях создателей.

«Программа Creator Rewards завершится 30 ноября 2022 года. Всех участвовавших создателей благодарим за сотрудничество. Мы стремимся изучить больше способов помочь вам добиться успеха в Pinterest, и мы с нетерпением ждем новых возможностей для совместной работы в 2023 году», – говорится в примечании Pinterest на странице справки о наградах создателей.

В последнее время компании социальных сетей постоянно меняют свои программы оплаты создателям. В прошлом месяце Snapchat сократил выплаты создателям из миллионов долларов в неделю до миллионов долларов в год. В сентябре Meta объявила, что закрывает свою программу Live Shopping, чтобы сосредоточиться на Reels. Компания также закрыла свою партнерскую программу в Instagram, которая позволяла создателям получать комиссию, если пользователи покупали продукты с тэгами из их публикаций.