«Укрзалізниця» заявила, что начала использовать ChatGPT для анализа обращений пассажиров. В компании отметили, что получают около 300 именно текстовых отзывов с комментариями ежедневно, а искусственный интеллект распределяет обращения пассажиров по 21 тематике – от «качества обслуживания» до «опозданий».

  • В течение одного дня «Укрзалізниця» получает в среднем 1300 оценок путешествия от пассажиров через приложение. Примерно 300 из них – текстовые отзывы, которые касаются непосредственно работы железной дороги. Каждый такой отзыв раньше обрабатывали вручную – теперь эту работу выполняет ChatGPT.
  • Искусственный интеллект автоматически распределяет обращения пассажиров по 21 тематике – от «качества обслуживания» до «опозданий», после чего уже разбитые по категориям обращения загружаются в систему анализа, которая позволяет отслеживать по дням, неделям и месяцам динамику жалоб по конкретным поездам и маршрутам.
  • Такое применение ChatGPT позволяет «Укрзалізниці» ускорить работу по анализу обратной связи и определять наиболее проблемные участки – и, соответственно, оперативно реагировать. Искусственный интеллект ChatGPT корректно определяет категорию обращения в 90% случаев.