Пользователи заметили, что со вчерашнего вечера мобильное приложение «Новой почты» не работает. Из-за этого невозможно забрать посылки из почтоматов. В компании объяснили, что произошел технический сбой.
«К сожалению, из-за технического сбоя мобильное приложение Новой почты временно не работает. Поэтому сейчас невозможно воспользоваться почтоматом и всеми услугами из приложения.
Все, кто ожидают посылки в почтомат сегодня, – в ближайшее время позвонит оператор Новой почты и уточнит ваши пожелания: удобный для вас способ доставки или возможность подождать получения в почтомате», – рассказали в компании.
Между тем клиенты могут получить услуги по отправке посылок и грузов, а также финансовые услуги в любом отделении. Все остальные цифровые точки контакта – API, бизнес-кабинет, сайт – работают.
В компании также отрицают, что причиной атаки стала фишинговая атака на корпоративную почту сотрудников.
В «Нова пошта» не сообщили, когда ориентировочно будут устранены технические проблемы. «Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно быстрее восстановить работу мобильного приложения. Как только мы восстановим его работу – сразу сообщим в социальных сетях и на сайте компании».