Вечером 17 мая пользователи заметили, что приложение «Новой почты» не обновляет данные. По состоянию на утро 18 мая проблема все еще актуальна. Некоторые клиенты не могут проверить статус отправлений, осуществить оплату онлайн, забрать посылку из почтомата.

Как сообщает Telegram-канал «Подслушано в ІТ», причиной могла быть фишинговая атака на корпоративную почту компании. Сейчас официальных комментариев от «Новая почта» нет. Из собственных источников AIN.UA известно, что из-за своих размеров и логистической важности компания стала важной целью для российских хакеров, которые постоянно прилагают усилия для нанесения вреда ит-инфраструктуре бизнеса.

Между тем, отследить посылку и узнать ее актуальный статус можно на сайте по трек-номеру отправления или по номеру телефона, там же посылку можно оплатить онлайн. Также работают оповещения о посылках в Viber.

AIN.UA ожидает комментарий от «Новой почты», материал будет обновляться.