Топ-10 CRM-систем, которыми пользуются украинские интернет-магазины

Читать на UA

«Хорошоп» провел опрос среди своих клиентов, чтобы выяснить, какими CRM пользуется украинский e-commerce. Наиболее интересные выводы:

  • доля российских CRM сократилась с 44% до 5%, но ими бизнес все еще продолжает пользоваться;
  • украинские системы значительно выросли, уже определились лидеры;
  • есть много новых систем, которые присоединились к соревнованиям в последний год.

Топ-10 CRM-систем в Украине 2020/2023

Согласно исследования 2020 года, топ-3 CRM по популярности были SalesDrive, Битрикс24 и 1С. Эта тройка имела значительный отрыв от retailCRM, amoCRM, OneBox и AsterilCRM, которые шли дальше.

После полномасштабного вторжения многие начали миграцию из Битрикс24, AmoCrm, RetailCRM и других российских систем. Результаты нового исследования подтвердили, что доля российских CRM на украинском рынке значительно уменьшилась.

Лидером опроса в 2023 году стал SalesDrive — продукт почти вдвое опередил KeyCRM, который занял второе место по популярности. Доля SalesDrive увеличилась с 17,7% до 38,3% по сравнению с исследованием 2020 года. В тройку также попал KeepinCRM.

Значительную долю голосов получили CRM, которые используются в различных сегментах бизнеса и это еще раз подчеркивает многообразие предложений. Например, опрошенные называли TradeEvo, PipeDrive, Perfectum, Odoo, Dilovod, Creatio. Некоторые пользователи до сих пор используют российские CRM, но, по сравнению с 2020 годом, они получили гораздо меньше голосов — всего 5,2%.

Интересные факты

  • 83,7% опрошенных используют CRM;
  • 78% внедряли CRM самостоятельно;
  • 62% опрошенных отметили, что в их компании с CRM работает до 5 пользователей, 21% — от 6 до 15 пользователей, 17% — более 15 пользователей;
  • использование российских CRM уменьшилось с 45,5% до 5,2% по сравнению с 2020 годом;
  • 11,4% опрошенных сказали, что планируют менять CRM в ближайшее время.
Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск