Пользователи TikTok теперь могут создавать не только короткие видео и серии фотографий, но и текстовые публикации. Как сообщает The Verge, это обновление выходит на фоне растущей конкуренции на фоне микроблогов, куда, кроме Twitter, уже присоединилась Meta со своим приложением Threads.

Источник: TikTok

Текстовые публикации в TikTok визуально выглядят похожими на Instagram Stories: пользователи могут добавлять фоновый цвет, менять вид текста и добавлять музыку и наклейки к публикации.

Сообщения имеют ограничение в 1000 символов. Другие пользователи также могут взаимодействовать с публикацией так же, как они взаимодействуют с видео – делать собственные сшивки, создавать дуэты и добавлять комментарии.

Почему это интересно?

Тот факт, что компания, ответственная за рекордно шведскую популяризацию короткоформатных видео добавляет новый формат взаимодействия – это уже интересно. Однако главным здесь является время, когда TikTok решил уделить свое внимание текстовым постам.

Такие платформы, как Threads, Bluesky, Mastodon и многие другие, пытаются позиционировать себя как жизнеспособную замену Twitter – или по крайней мере что-то такое, что сделает традиционный формат Twitter снова веселым.

И Twitter, который теряет собственную айдентику, пользователей, и регулярно вводит новые странные правила, открывает для платформ-конкурентов окно возможностей, чтобы отвоевать часть рынка. И возможно именно TikTok, а не Threads (у которого уже падают все главные показатели популярности) сможет этим воспользоваться.