Компания Meta представила свои результаты за второй квартал. Среди прочего – там же показатели и по размеру аудитории.

  • Месячная аудитория Facebook впервые прошла отметку в 3 млрд MAU. Это хороший результат несмотря на то, что в 2021 году аудитория впервые не показала рост. Несмотря на критику о том, что молодая аудитория игнорирует сервис, Facebook продолжает расти.
  • Дена аудитория Facebook также выросла и составляет 2,064 млрд, что также больше результатов предыдущего квартала – 2,037 млрд.
  • Если же взять MAU всех сервисов Meta – WhatsApp, Instagram, Facebook Messenger, Facebook и теперь Threads – аудитория составит 3,88 млрд ежемесячных пользователей, это почти половина населения Земли.

Есть подозрение, что причиной стала популяризация Reels, которые ежедневно проигрываются 200 млрд раз и доступны на нескольких платформах компании.

Марк Цукерберг также сообщил, что развитие Threads идет хорошо, ежедневно платформой пользуются десятки миллионов пользователей. Точных цифр не было.

Коротко о финансовых результатах Meta:

  • Выручка – $32 млрд при ожидаемых $31,12 млрд.
  • Прибыль — $7,79 млрд.
  • Увольнение более 20 тысяч сотрудников сработало, компания сэкономит от $3 до $6 млрд.
  • В следующем квартале ожидается получить от $32 до $34 млрд выручки.

Акции компании после объявления положительных финансовых результатов выросли на 7%. Единственное, где Марк Цукерберг пока не может показать положительной динамики – проект Reality Labs, суммарные потери перевалили за $21 млрд при доходах в десять раз меньше.