Украинский стартап Influ2, занимающийся маркетинговыми сервисами, прошел ребрендинг. Над ним работала креативная студия twid: проекту обновили лого и визуальный стиль. Подробнее о ребрендинге AIN.UA рассказали в студии.
- Стартап Influ2 – это проект украинского предпринимателя Дмитрия Лисицкого, запущенный летом 2017 года. Идея одноименного сервиса – b2b маркетинговая платформа, которая позволяет таргетировать рекламу на конкретных людей, учитывая то, как и сколько раз они взаимодействовали с ней.
- Команда twid расширила цветовую палитру, а также обновила визуализацию проекта. В новом стиле она пыталась воссоздать человечность и неформальность (как было и как стало):

«Influ2 – очень человекоцентричный продукт, поэтому мы сделали сет иллюстраций нарисованных «от руки», чтобы добавить бизнес-инструменту больше человечности и жизни. Это рисунки похожи на те, которые появляются в записных книжках во время рабочей встречи или созвона. Их использование предполагается дозированным, чтобы добавлять неформальности и дружеского вайба в коммуникацию бренда», – говорят в студии.

- Команда Influ2 также включалась в процесс создания анимаций на базе таких образов. Среди подобных иллюстраций есть и картинка, отсылающая к песням «Нирваны», а также оформление их легендарного альбома Nevermind:

- AIN.UA уточнил у команды креативной студии, не может ли использование такого образа быть нарушением прав интеллектуальной собственности. В twid ответили да:
«Мы обратились за дополнительной консультацией к юристу и получили такой ответ: «Если картинка вами нарисована, то не нарушаете, название песни не является под авторским правом во многих случаях (но кто-то мог зарегистрировать ТМ с такими словами). В мировой базе брендов такого слогана нет».
- Интересно, что американец Спенсер Элден, детское фото которого использовали для обложки альбома, например, судился с «Нирваной» за нарушение своих прав (но проиграл). Он обвинял группу в том, что это фото можно считать изображением сексуального характера, но судья решил, что истец слишком долго ждал, прежде чем подать иск.