В Украине создали гайд с советами стартапам по выходу на мировые рынки

2
Читать на UA

Международная юридическая фирма CMS, компании TechUkraine и Perkins Coie LLP разработали информационный гайд, который предоставляет практические рекомендации украинским технологическим стартапам, для выхода на мировой рынок.

Информационный советник знакомит с основными моментами, которые следует учитывать при оценке нового рынка, в частности:

  • следует ли открывать представительство, создать юридическое лицо или приобрести другую компанию;
  • советы по финансированию, интеллектуальной собственности, налогообложению, защите данных и регуляторным вопросам;
  • юридические советы, которые вооружат учредителей и руководителей для участия во встречах и переговорах.

Гайд охватывает США, Великобританию и ряд стран Центральной и Восточной Европы, в частности Польшу, Чехию, Болгарию, Венгрию, Румынию и другие.

Получить гайд (на английском языке) можно заполнив форму по ссылке.

Например, как украинскому стартапу выйти на рынок США?

Скриншот советчика от CMS, TechUkraine и Perkins Coie LLP

Советчик перечисляет такие преимущества рынка США, как: глобальность, доступ к большой базе клиентов, конкурентная и динамичная бизнес-среда, доступ к различным источникам капитала. Речь идет и о путях формирования юрлица в Штатах, разницу между С-корпорациями и LLC (ООО), отделениями и дочерними предприятиями, инкорпорацией и приобретением.

Среди практических шагов рассказывают как оформить название компании и зарегистрировать юрлицо, как вести документооборот и взаимодействовать с государством и регуляторными органами. Гайд также дает советы по найму работников, оплате налогов, вступлению в отраслевые ассоциации, получению грантов и описывает особенности фандрейзинга в США.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

  • С 2022 года тоже пытаемся перевести наш сайт https://tip-to-trip.com/ на западный рынок.

    Удалось почти полностью избавиться от просмотров и россии. Но, к сожалению, даже украинцы пока предпочитают русскоязычную версию. А у англоязычной очень небольшая посещаемость.

    Похоже, придётся учить польский, немецкий, французский. Возможно, там конкуренция будет не такой большой и у нас что-то получится. Не хотелось бы закрываться и оставлять команду без работы.

  • отделениями и дочерними предприятиями, инкорпорацией и приобретением. https://hello-neighbor.io

Поиск