User Agreement

General provisions

This agreement is entered into between AIN.UA (hereinafter referred to as the website administration), the company that provides access to and services of the ain.ua website (hereinafter referred to as the website), and an individual who visits the website pages or uses at least one of the services, provided within the website (hereinafter referred to as the website visitor). The User Agreement regulates the use of resources, services, the website capabilities, the platform for receiving and posting information and communicating, provided by the website administration.

1. The website visitor

1.1. The website visitor is any individual who has visited and browsed at least one page of the website, without prior registration and authorization on the website or the forum.

1.2. A visitor registered and authorized using unique private data becomes the user of the website.

1.3. The user has access to the advanced capabilities provided within the website.

1.4. In order to use the resources, services, capabilities of the website, the user must first express consent to the Agreement. The user is not entitled to use the website if he/she did not accept the terms of the Agreement.

1.5. The visitor is not entitled to use the services of the website and cannot accept the terms of the Agreement if he/she has not reached the age specified by law for entering into such agreements; or did not fulfill other conditions for entering into such agreements stipulated by law.

2. The use of the website content

2.1. Only the registered visitors, users of the website are allowed to use the interactive resources of the website, leave comments, comment on materials, publish their own materials, and communicate online.

2.2. The user has the right to:

2.2.1. Post messages.

2.2.2. Comment on the posts.

2.2.3. Use the website resources in another way that does not contradict the basics of its activities.

2.3. Copyrights to the website content, resources, and services belong to the website administration unless otherwise specified.

2.4. Copying of website materials without the written consent of the administration is prohibited.

2.5. Partial citing of the website content on an irregular basis is permitted with a mandatory reference to the source page of the citation (not more than 5% of the total content volume).

2.6. All names, titles, trademarks, symbols, and slogans registered in an established manner are the property of their rightful owners. The website content doesn’t use ® and/or ™ icons for their designation.

3. Rules for commenting and writing reviews

3.1. When writing reviews and comments, the user must adhere to the established rules and restrictions.

3.2. Ignorance of the rules, including restrictions on the placement of information and use of the website resources, shall not release the website visitor (including the user) from their implementation, and in the event of their violation, of responsibility in accordance with this Agreement and the Ukrainian legislation.

3.3. The things prohibited on the website include:

3.3.1. Use of comments for purposes other than intended (for example, for sale ads or for questions to other users).

3.3.2. Offensive behavior toward other visitors and representatives of the website administration.

3.3.3. Use of obscene language.

3.3.4. Publication of messages in order to provoke an edgy reaction of other resource participants (trolling).

3.3.5. Placing unauthorized advertisement, commercial messages or ads.

3.3.6. Placement of materials containing offensive language, signs of discrimination on national, ethnic, racial, or religious grounds.

3.3.7. Unauthorized placement of materials by the user, copyrighted by third parties.

3.3.8. Propagation of computer and audio or video piracy in any form, publication of links to files and/or websites that directly violate or contribute to the infringement of the copyright of third parties (torrent trackers, file-sharing sites, warez websites).

3.3.9. Creation of accounts with the username cloning service names (Administrator, Moderator, etc.), or similar to the name of an already registered user.

3.3.10. Use of capital letters, punctuation marks, and special characters in message texts, except for cases that are regulated by the rules of the language used.

3.3.11. Publication of calls for violent change or overthrow of the constitutional order and take-over; changing the state border of Ukraine; violence, the destruction of property, the take-over of buildings or structures; aggression or unleashing a military conflict; other actions and publication of any communications prohibited by the legislation of Ukraine.

3.3.12. Posting messages (reviews, comments) that repeat in full, in part, or in the meaning and content the previous messages (reviews, comments), including those deleted by the website administration on the basis of this Agreement.

3.4. The website does not welcome the posting of messages that have no information load and do not relate to the theme of the resource.

4. Responsibility for posting materials

4.1. Within the website, the users are provided with a platform for communication (reviews, blog, forums, commenting system, etc.). Any user can express their opinion on the theme of the website.

4.2. Responsibility for the reliability of information posted in the public sections of the website (reviews, forum, comments) is solely borne by its author.

4.3. Public sections of the website undergo post-moderation: verification by the moderator (authorized representative of the Website Administration) after posting the messages.

4.4. A visitor who considers the information on the website to be directly violating someone’s interests, and the user who posted the information, can contact the Website Administration to resolve the disagreements caused by the information posted on the website. Such visitors and/or users are obliged to previously try to resolve the issues they consider controversial by themselves, taking reasonable steps to do so.

4.5. The Website Administration has the right to terminate the Agreement with the user at any time, among other grounds, if the user has violated any provision of the Agreement or committed actions that clearly indicate that the user does not intend or is unable to comply with the provisions of the Agreement.

4.6. If the user violates the terms of this provision, the moderator can delete the posted information, review, or comment; block the account; deny the user access to the website or exclude access to some of the website capabilities by IP address.

4.7. A clearly reasoned challenge to the moderator’s acts is possible by communicating with the Website Administration.

5. Non-Disclosure Agreement

5.1. The procedure for the collection, use, and disclosure of information that can be considered confidential is carried out on the basis of a Non-Disclosure Agreement.

5.2. By accepting the terms of this Agreement or by visiting the pages of the website, the visitor automatically agrees with the terms of the Non-Disclosure Agreement regarding the use of identifying and non-identifying confidential information, respectively.

5.3. The collection, storage, use, processing, and disclosure of information received by the Website Administration as a result of a visit by an individual (visitor or user) of its websites and/or filling out registration forms, including personal data of users, is carried out by the Website Administration in accordance with the legislation of Ukraine. An individual (visitor or user) is aware of and agrees to the collection and processing of his/her personal data by the Website Administration within the framework and for the purpose provided for by the terms of the User Agreement and the Non-Disclosure Agreement in accordance with the legislation of Ukraine; he/she undertakes to notify in writing the Website Administration about changes in his/her personal data.

6. Processing and storage of your personal data

6.1. We ensure the confidentiality of personal data and apply all necessary organizational and technical measures to protect personal data. In certain cases, Website Administration engages its partners in personal data processing, and transfers this data to them. In these cases, we make sure that adequate security measures are taken. It means that we do not transfer any data to partners whose data storage principles seem doubtful to us, or if we know that these principles substantially differ from those provided for in this document.

6.2. We may store personal data of two types:

6.2.1. Identification data, including first name, last name, and IP-address.

6.2.2. Contact data, including user email.

6.3. We process personal data due to several reasons:

6.3.1. For the website visitors to be able to make comments using our platform (if they wish to).

6.3.2. To ensure the operation of services (for instance, to show relevant ads).

6.3.3. For the website visitors to be able to receive our newsletters, subject to subscription.

6.3.4. For us to be able to collect statistics. We need it for two purposes: to see if our services are available to website visitors, and to understand how website visitors use our services, making them more convenient based on our observations.

6.3.5. We only use the data collected from you (first and last name in comments, email address for newsletters), subject to your consent to the principles of processing this data.

6.4. Storage periods for various data may differ.

6.4.1. Personal data allowing us to analyze service availability is stored for three years.

6.4.2. Personal data required to enable comments operation is stored until you choose to cease using option to comment. If you wish us to delete this data, please write us an email, and we will delete your profile.

6.4.3. Personal data stored by us is not used to personalize anything anywhere (in the language of law, it means that we do not take any automated decisions, and do not create any profiles based on this data).

6.5. You are entitled to:

6.5.1. Have an opportunity to amend your personal data if it is incomplete and/or incorrect.

6.5.2. Have the right to request the deletion of your personal data.

6.5.3. If you think your rights and interests were breached, you may file a claim. We will do everything possible to remedy the situation. For this purpose, please send us an email at help@ain.ua.

7. Cookies

7.1. In order to make your visit to the Website more user-friendly, to keep track of visits to the Website and to improve the service, we collect a small piece of information sent from your browser, called a cookie. You can, if you wish, turn off the collection of cookies (please refer to your browser instructions as to how to do this). You must note, however, that turning off cookies may restrict your use of the Website.

8. Final provisions

8.1. By filling out the registration form on the website, the visitor automatically accepts the terms of this Agreement.

8.2. The visitor accepts the terms of the Agreement in case of actual use of the website. In this case, the user understands and agrees that the Website Administration will regard the user’s use of the website as his/her consent to the terms of the Agreement since the appropriate time.

8.3. The Website Administration carries out its activities in accordance with the legislation of Ukraine. Any claims, disputes, official appeals shall be considered solely in accordance with the procedure provided for by the legislation of Ukraine.

8.4. The Website Administration shall not be liable for any direct or indirect damages suffered by the Visitors, Users, or third parties, as well as for lost profits resulting from the activities of ain.ua.

8.5. The user agrees that he/she is solely responsible for (and that the Website Administration shall not be liable to the user or any third party for) any breach by the user of his/her obligations established by this Agreement and for all the consequences of such violations (including any loss or damage which may be incurred by the Website Administration).

8.6. The terms of this Agreement can be changed unilaterally by the Website Administration. The text of the current Agreement is available here.

Пользовательское соглашение

Общие положения

Настоящее соглашение заключается между AIN.UA (далее по тексту — администрация сайта) — компанией, предоставляющей доступ и услуги сайта ain.ua (далее по тексту — сайта), и частным лицом — посещающим страницы сайта или использующим хотя бы одним из сервисов, предоставляемых в рамках сайта (далее по тексту — посетителем сайта). Пользовательское соглашение регулирует порядок использования ресурсов, сервисов, возможностей сайта, предоставленной администрацией сайта площадки для получения, размещения информации и общения.

1. Посетитель сайта

1.1. Посетителем сайта является любое частное лицо, зашедшее и просмотревшей хотя бы одну страницу сайта без предварительной регистрации и авторизации на сайте или форуме.

1.2. Посетитель, зарегистрировавшийся и авторизировавшийся с использованием уникальных индивидуальных данных, становится пользователем сайта.

1.3. Пользователь имеет доступ к расширенным возможностям, предоставляемым в рамках сайта.

1.4. Для того чтобы пользоваться ресурсами, сервисами и возможностями сайта, пользователю необходимо сначала выразить свое согласие с Соглашением. Пользователь не вправе пользоваться сайтом, если он не принял условия Соглашения.

1.5. Посетитель не вправе пользоваться услугами сайта и не может принять условия Соглашения, если он не достиг установленного законодательством возраста для заключения подобных соглашений; или не выполнил других условий для заключения подобных соглашений, предусмотренных законодательством.

2. Использование материалов сайта

2.1. Использовать интерактивные ресурсы сайта, оставлять отзывы, комментировать материалы, публиковать собственные материалы и вести онлайн-общение могут только зарегистрированные посетители — пользователи сайта.

2.2. Пользователь имеет право:

2.2.1. Размещать сообщения;

2.2.2. Комментировать записи;

2.2.3. Использовать ресурсы сайта другим способом, не противоречащим основам его деятельности.

2.3. Авторские права на материалы сайта, ресурсы и сервисы, если не указано иное, принадлежат администрации сайта.

2.4. Копирование материалов сайта без письменного согласия администрации запрещено.

2.5. Допускается частичное цитирование материалов сайта на нерегулярной основе с обязательной ссылкой на страницу-источник цитаты (не более 5% от общего объема материала).

2.6. Все названия, наименования, торговые марки, символы и слоганы, зарегистрированные в установленном порядке, являются собственностью их законных владельцев. В материалах сайта не используются значки ® и/или ™ для их обозначения.

3. Правила комментирования и написания отзывов

3.1. При написании отзывов и комментариев пользователь должен придерживаться установленных правил и ограничений.

3.2. Незнание правил, в том числе и ограничений на размещение информации и использование ресурсов сайта, не освобождает посетителя (в том числе и пользователя) сайта от их выполнения, а в случае их нарушения – от ответственности в соответствии с условиями настоящего Соглашения и законодательства Украины.

3.3. На сайте запрещено:

3.3.1. Использование комментариев не по назначению (например, для объявлений купли-продажи или для задания вопросов другим пользователям);

3.3.2. Оскорбительное поведение по отношению к другим посетителям, а также представителям администрации сайта;

3.3.3. Размещение нецензурных высказываний;

3.3.4. Публикация сообщений с целью провоцирования раздраженной реакции других участников ресурса (троллинг);

3.3.5. Размещение несанкционированной рекламы, коммерческих сообщений или объявлений;

3.3.6. Размещение материалов, содержащих оскорбительные выражения, признаки дискриминации по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности;

3.3.7. Несанкционированное размещение пользователем материалов, авторские права на которые принадлежат третьим лицам;

3.3.8. Пропаганда компьютерного и аудио/видеопиратства в любой форме, публикация ссылок на файлы и/или сайты, непосредственно нарушающие или способствующие нарушению авторских прав третьих лиц (торрент-трекеры, файлообменники, варез-сайты);

3.3.9. Создание учетных записей, в которых имя пользователя имитирует служебные имена (Администратор, Модератор и т.д.), либо подобно имени уже зарегистрированного пользователя;

3.3.10. Использование в текстах сообщений заглавных букв, знаков препинания и спецсимволов, кроме случаев, которые регламентированы правилами используемого языка;

3.3.11. Публикация призывов к насильственному изменению или свержению конституционного строя, захвату государственной власти; к изменению государственной границы Украины; к погромам, уничтожению имущества, захвату зданий или сооружений; к агрессии или к развязыванию военного конфликта; прочие действия и публикация любых сообщений, запрещенных законодательством Украины;

3.3.12. Размещение сообщений (отзывов, комментариев), которые повторяют полностью, частично или по смыслу и содержанию предыдущие сообщения (отзывы, комментарии), в том числе и удаленные администрацией сайта на основании настоящего Соглашения.

3.4. На сайте не приветствуется размещение сообщений, лишенных информационной нагрузки и не касающихся тематики ресурса.

4. Ответственность за размещение материалов

4.1. В рамках сайта пользователям предоставляется площадка для общения (отзывы, блог, форумы, система комментирования и т.п.). Высказать свое мнение по тематике сайта может любой пользователь.

4.2. Ответственность за достоверность информации, размещенной в общедоступных разделах сайта (отзывах, форуме, комментариях) несет исключительно ее автор.

4.3. Общедоступные разделы сайта подвергаются постмодерации — проверке модератором (уполномоченным представителем Администрации сайта) после размещения сообщений.

4.4. Посетитель, считающий информацию на сайте таковой, что прямо нарушает чьи-либо интересы, и пользователь, разместивший информацию, могут связаться с Администрацией сайта для устранения разногласий, вызванных размещенной на сайте информацией. Такие посетители и/или пользователи предварительно обязаны самостоятельно, путем общения в рамках сайта попытаться разрешить спорные на их взгляд вопросы, приняв для этого разумные меры.

4.5. Администрация сайта вправе в любое время прекратить действие Соглашения с пользователем, в том числе, если пользователь нарушил какое-либо положение Соглашения или совершили действия, которые явно указывают, что пользователь не намерен или не может соблюдать положения Соглашения.

4.6. Модератор, при нарушении пользователем условий настоящего положения, может удалить размещенную информацию, отзыв, комментарий; заблокировать аккаунт; запретить доступ пользователя к сайту или исключить доступ к части возможностей сайта по IP-адресу.

4.7. Четко аргументированное оспаривание действий модераторов возможно путем общения с Администрацией сайта.

5. Соглашение о конфиденциальности

5.1. Порядок сбора, использования и разглашения информации, которая может рассматриваться как конфиденциальная, осуществляется на основании Соглашения о конфиденциальности.

5.2. Принимая условия настоящего Соглашения или посещая страницы сайта, посетитель автоматически соглашается с условиями Соглашения о конфиденциальности в части использования персонифицированной и неперсонифицированной конфиденциальной информации соответственно.

5.3. Сбор, хранение, использование, обработка и разглашение информации, полученной администрацией сайта в результате посещения частным лицом (посетителем или пользователем) ее сайтов и/или заполнения регистрационных форм, в том числе и персональные данные пользователей, осуществляется администрацией сайта в соответствии с законодательством Украины. Частное лицо (посетитель или пользователь) осознает и дает согласие на сбор и обработку своих персональных данных администрацией сайта в рамках и с целью, предусмотренной условиями Пользовательского соглашения, Соглашения о конфиденциальности в соответствии с законодательством Украины; обязуется уведомлять администрацию сайта в письменной форме об изменениях его персональных данных.

6. Обработка и хранение ваших персональных данных

6.1. Мы гарантируем конфиденциальность персональных данных и применяем организационные и технические меры для защиты персональных данных. В определенных случаях администрация сайта взаимодействует со своими партнерами по обработке персональных данных и передает им эти данные. В таких случаях мы обеспечиваем, чтобы были приняты надлежащие меры по защите таких данных. Это означает, что мы не передаем какие-либо данные партнерам, чьи правила хранения данных кажутся нам сомнительными, или если нам известно, что такие правила существенно отличаются от условий, предусмотренных настоящим Соглашением.  

6.2. Мы можем хранить персональные данные двух видов:

6.2.1. Идентификационные данные, включая имя, фамилию и IP-адрес;

6.2.2. Контактные данные, включая email пользователя.

6.3. Мы обрабатываем персональные данные по нескольким причинам:

6.3.1. Чтобы посетители сайта имели возможность оставлять комментарии, используя нашу площадку (если у них есть такое желание).

6.3.2. Чтобы обеспечить функционирование сервисов (например, показывать актуальные объявления).

6.3.3. Чтобы посетители сайта имели возможность получать нашу информационную рассылку при наличии подписки.

6.3.4. Чтобы у нас была возможность собирать статистику. Статистика нужна нам по двум причинам: чтобы видеть, доступны ли наши сервисы посетителям сайта, а также, чтобы понимать, каким образом посетители сайта используют наши сервисы, тем самым, делая сервисы более удобными для посетителей на основе полученных наблюдений.

6.3.5. Мы используем данные, полученные от Вас (имя и фамилия, email адрес для информационной рассылки), только при условии получения Вашего согласия с правилами обработки таких данных.  

6.4. Сроки хранения различных данных могут отличаться

6.4.1. Персональные данные, позволяющие нам проанализировать доступность сервисов, хранятся три года.

6.4.2. Персональные данные, предоставляющие возможность оставлять комментарии, хранятся до того момента, пока Вы не прекратите использовать функцию комментирования. Если Вы хотите удалить эти данные, пожалуйста, пришлите нам email и мы удалим Ваш профиль.

6.4.3. Персональные данные, которые хранятся у нас, не используются для персонализации чего-либо где-либо (на юридическом языке это означает, что мы не создаем никаких автоматизированных решений и не создаем никаких профилей на основе этих данных).

6.5. Вы имеете право на:

6.5.1. Возможность изменять свои персональные данные, если они недостаточно полные и/или неправильные.

6.5.2. Запрос на удаление Ваших персональных данных.

6.5.3. Если Вы считаете, что Ваши права и интересы были нарушены, Вы можете предъявить претензию. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию. Для этой цели, пожалуйста, пришлите нам email на почту: help@ain.ua.

7. Куки-файлы

7.1. Чтобы сделать посещение Вами сайта более удобным, отслеживать посещения сайта и улучшать сервис, мы собираем небольшую часть информации, отправленной с Вашего браузера, так называемые куки-файлы. По желанию Вы можете отключить отправку куки-файлов (пожалуйста, обратитесь к настройкам Вашего Браузера, чтобы узнать, как это сделать). Однако, пожалуйста, примите во внимание, что отключение функции отправки куки-файлов может ограничить Ваши возможности использования сайта.  

8. Заключительные положения

8.1. Заполняя форму регистрации на сайте, посетитель автоматически принимает условия настоящего Соглашения.

8.2. Посетитель принимает условия Соглашения в случае фактического использования сайта. В этом случае пользователь понимает и соглашается с тем, что администрация сайта будет расценивать факт использования пользователем сайта, как согласие с условиями Соглашения с соответствующего момента времени.

8.3. Деятельность администрации сайта проводится в соответствии с законодательством Украины. Любые претензии, споры и официальные обращения будут рассматриваться исключительно в порядке, предусмотренном законодательством Украины.

8.4. Администрация сайта не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, понесенные Посетителями, Пользователями или третьими сторонами, а также за упущенную выгоду в результате деятельности ain.ua.

8.5. Пользователь соглашается, что он несет единоличную ответственность (и что администрация сайта не несет ответственности перед пользователем или какими-либо третьими лицами) за любое нарушение пользователем своих обязательств, установленных настоящим Соглашением, а также за все последствия таких нарушений (включая любые убытки или ущерб, которые может понести администрация сайта).

8.6. Условия настоящего Соглашения могут быть изменены администрацией сайта в одностороннем порядке. Текст действующего Соглашения доступен здесь.