Несмотря на впечатляющий рост доходов, международный скидочный сервис Groupon показал не менее впечатляющее падение чистой прибыли. Если во втором квартале 2009 года доход компании составлял только $3,3 млн, то во втором квартале 2011 года этот показатель увеличился до $878 млн. При этом показатель чистой прибыли компании, за тот же период, превратился из $21 тыс. со знаком “плюс”, в $102,7 млн чистого убытка, пишет techcrunch, со ссылкой на данные Американской комиссии по ценным бумагам.

Очевидно, что к таким потерям, в частности, привело увеличение штата сотрудников компании. Во втором квартале этого года Groupon нанял 1 тыс. человек в отдел продаж, увеличив его таким образом до 4,8 тыс. человек. В общей сложности, с июня 2009 года по июнь 2011 года штат Groupon вырос с 37 до 9625 сотрудников. В отчете также говорится, что во втором квартале 2011 года затраты на маркетинг Groupon сократились до чуть более $170 млн, в то время как в первом квартале компания потратила на маркетинг $208 млн.

Сегодня компания работает в 45 странах мира, имея 115,7 млн подписчиков (включая США). Во втором квартале этого года Groupon продал более 23 млн купонов.

Напомним, в 2010 году доходы Groupon составили $713 млн, а убыток – $413 млн. Оборот российского представительства Groupon составляет $8—9 млн в месяц, при этом показатель прибыли равен половине оборота — $4 млн в месяц. Украинские показатели не раскрываются. В Украину Groupon вышел летом 2010 года, купив российский проект Darberry.