прислать материал
AIN.UA » МедиаNetpeak продолжает поглощать конкурентов. Агентство купило 20% в стартапе HTraffic

Netpeak продолжает поглощать конкурентов. Агентство купило 20% в стартапе HTraffic

3237 18

Одесское интернет-агентство Netpeak в конце прошлого года развернуло активную покупательскую деятельность. В ноябре одесситы приобрели 10% компании Q-Page.ru за $100 000, затем поглотили болгарского конкурента Optimization.bg, вложились в сервис анализа конкурентов “Продвигатор” и систему аналитики телефонных звонков Ringostat. А 3 февраля Netpeak объявил о покупке 20% в стартапе HTraffic, который специализируется на контекстных кампаниях в русскоязычном сегменте Google и “Яндекс”. Сумму сделки стороны не разглашают.

HTraffic – это система управления контекстной рекламой в “Яндекс.Директ” и Google AdWords. Пользователям не нужно вводить данные параллельно в Google AdWords и “Яндекс.Директ” – информация синхронизируется автоматически. Сервис также предоставляет сводную статистику по обеим системам, и ориентирован на тех, кто не владеет продвинутыми знаниями в контекстной рекламе. Для пользователей HTraffic бесплатен – система получает вознаграждение от “Яндекса” за привлеченных клиентов, не взимая комиссии с пользователей.

“HTraffic позволяет в 5-7 раз ускорить управление кампаниями и увеличить количество кликов на 45% без увеличения расходов. В системе впервые реализован уникальный алгоритм подбора ключевых слов, позволяющий ускорить этот процесс в 10-20 раз. HTraffic уже пользуется уважением специалистов, а благодаря инвестициям Netpeak мы сможем значительно улучшить эти и без того значительные показатели”, – рассказал CEO HTraffic Андрей Белоусов.

Стартап вышел из беты всего неделю назад, уже после сделки с Netpeak. По данным агентства, разрабатывался сервис около двух лет, а в открытый доступ вышел в декабре 2014 года. Других инвесторов у проекта пока нет. Доля в HTraffic нужна Netpeak, чтобы охватить малый бизнес с минимальными бюджетами на рекламу в сегменте PPC.

“Услуги тем, кто тратит на контекстную рекламу $50-600 в месяц, попросту будут нерентабельны для нас. Изначально мы планировали создать собственный продукт, в рамках которого рекламодатель может получить больше результатов за те же деньги, самостоятельно проводя рекламную кампанию. Но затем познакомились с Андреем Белоусовым. После получения результатов бета-тестирования его сервиса мы приняли решение объединить усилия”, – пояснил CEO Netpeak Артем Бородатюк.

HTraffic ориентирован на российский рынок поисковой рекламы, который, по данным Бородатюка, при пересчете на текущий курс, составит в 2015 году $1 119 млн. СЕО Netpeak считает, что, несмотря на негативные прогнозы по рекламному рынку в целом, поисковая реклама будет расти в среднем на 12% в год, и объем рынка к 2019 году составит $1 706 млн. Сюда же можно добавить и украинский сегмент (по данным агентства, у HTraffic есть клиенты и в Украине).

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

18 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
DmytroStadnyk

кто реально пользовался HTraffic ? какие отзывы и результаты ? Спасибо

да-да, очень интересно бы услышать про результаты

Артем выкупил у себя же 20%? ))))))))))

Почему "у себя же"? У вас есть какие-то данные о том, что Артём создал и разработал HTraffic? =)

Ну не создал и разработал. Но и раньше-то имел к нему непосредственное отношение

Artyom Borodatyuk

Да, мое непосредственное отношение к Htraffic заключалось в том, что я знал фаундера и еще два года назад отговаривал его делать этот сервис :).

Какое? Есть какая-то конкретика?

А сервис нормальный получился, но на больших бюджетах еще не тестил.

Max Makarenko

Поглощение — это выкуп поглощаемой компании компанией-поглотителем, при этом поглощенная компания перестает существовать, а поглотитель увеличивается. Это основы финансов.

Сколько можно выдумывать заголовки для привлечения интереса к материалу?

Artyom Borodatyuk

Тоже поддерживаю )

Dmitriy Demchenko

+1 поддерживаю )

Понятна стратегия Netpeak: для начала делаем сами себе сервис, потом сообщаем о "покупке" самого же себя, пишем релиз и надуваем громко щеки - Профит!:)))

Игорь, если это проявление зависти, то большое спасибо! А если вы действительно так думаете, то ошибаетесь =) Netpeak не делал этот сервис, и не покупал его. Netpeak купил 20% сервиса, который сделал Андрей Белоусов, который никоим образом к международному агентству интернет-маркетинга Netpeak не относится.

Пишите тогда "межгалактическому агентству Netpeak", чего уж там

Не могу себе такого позволить, пока Илон Маск не построил колонию на Марсе, а мы там не открыли офис.

Земля и Марс находятся в пределах одной галактики, если я не ошибаюсь.

Не ошибаетесь, значит ждать придется чуть больше 🙁

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: