прислать материал
AIN.UA » БизнесSmartGreet поздравляет или как сделать клиента лояльным
 

SmartGreet поздравляет или как сделать клиента лояльным

4622 10

В любом бизнесе работает аксиома: привлечение нового клиента обходится в 6–8 раз дороже, чем удержание существующего. Не работая над лояльностью клиентов, компании теряют потенциальных покупателей: они просто уходят к конкурентам, чтобы больше никогда не вернуться. Мы создали SmartGreet, чтобы дать компаниям уникальную возможность проявить заботу и внимание к каждому клиенту. Только представьте, в день рождения ваш клиент получит искренние поздравления, созданное специально для него.

Что такое SmartGreet?

SmartGreet – это молодой стартап, который был основан в апреле 2015 года. Уже в июле мы запустили одноименный сервис. На сегодня это единственный сервис, где вы сможете легко и быстро настроить автоматическую рассылку поздравительных открыток клиентской базе.

Если у вас тысячи клиентов, то поздравить каждого не так просто. Нужно время, человек, который подготовит контент, нарисует, сверстает открытку и настроит отправку этой открытки вашим клиентам. Обычно это работа для команды из трех–четырех человек. В результате всех стараний у вас получится одна открытка для всех ваших клиентов с одинаковым контентом и дизайном.

SmartGreet предлагает простое решение, и вот наши основные преимущества:

  • открытки создаются автоматически, но вы легко можете изменить их наполнение;
  • вы проявляете внимание к каждому клиенту персонально;
  • если у нескольких клиентов день рождения в один день, они все равно получат разные открытки;
  • шаблоны открыток самые разные, так как разрабатывались разными дизайнерами;
  • сервис максимально прост в использовании.

Чем интересны наши открытки?

Наполнение открыток зависит от даты рождения ваших клиентов. Мы добавляем факты о событиях в истории, которые произошли в этот день, какие праздники отмечают в мире, кто из выдающихся людей родился в один день с именинником. Этот контент мы отбираем вручную, чтобы открытка вызывала положительные эмоции.

А если вы хотите повысить узнаваемость бренда и хотите, чтобы такая открытка была только у вас, мы разработаем персональную открытку с вашим дизайном.

Почему это работает?

В свой день рождения клиент, как и любой из нас, получает десятки или даже сотни поздравлений. Но запоминает и выделяет для себя всего несколько – те, которые отличались от других. Со SmartGreet вы получите возможность уйти от безликих email-поздравлений, которые чаще всего закрывают, даже не дочитав до конца.

Джеку Трауту, гуру маркетинга, принадлежит легендарная цитата: «Отличайся или умри». И время уже много раз доказало, что он был прав!

Это просто

Для использования SmartGreet не нужно устанавливать дополнительные программы. Сервис работает онлайн даже с мобильного телефона или планшета.

Чтобы вы смогли увидеть SmartGreet в работе, мы даем каждому двухнедельный бесплатный пробный период. А если у вас более 50 000 клиентов, мы предложим вам индивидуальные условия сотрудничества.

А еще, на сайте SmartGreet вы можете отправить себе открытку, просто указав имя и email. Так вы увидите, что такое smart-открытка в действии.

Если вы присоединитесь к нам в августе, мы подарим вам два месяца бесплатного пользования сервисом дополнительно к годовому тарифу.

Зарегистрироваться

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Также подобрали для вас

Загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

10 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Dmytro Latanskyi

Вроде интересная идея, но....
Клиент то получит от компании одну открытку, он не будет знать, что это вот такое прям индивидуальное и что Петя или Вася, у которых ДР в этот же день, получили совсем другое.

Более интересна ситуация когда человек является клиентом двух компаний, которые в свою очередь являются вашими клиентами. И вот он такой получает от двух разных компаний две одинаковые "эксклюзивные" открытки - вот удивится то;)

Андрей Акишев

Две одинаковые открытки от разных компаний получить достаточно сложно) Комбинации контента в открытке будут разные, разные шаблоны открыток, могут быть включены разные блоки. А еще мы можем сделать открытку по заказу клиента, ни у кого больше такой не будет:)

Vladimir Stetsenko

Не поздравление, а набор исторических фактов http://smartgreet.net/index/web?id=797

Андрей Акишев

Можно отключать блоки с фактами. Мы, к стати, расширяем типы контента для открыток. Совсем скоро будет еще больше контентных блоков, будет из чего выбрать и получателям будет интересно)

Pavlo Kovalenko

Минимальная цена 49 дол. в месяц за 5000 поздравлений.
9 дол. за 500 поздравлений не планируете сделать?

Андрей Акишев

У нас годовая подписка. В начальном тарифе максимальное количество контактов - 5000. Ограничения по минимальному количеству контактов там нет)
В течении года ваш список клиентов обязательно будет расти и стоимость одного поздравления будет снижаться.

Pavlo Kovalenko

те цена 49 дол. за год или за год почти 600 дол получается?

Андрей Акишев

Тариф Starter стоит 500$ в год. За месяц получается 42$

Hitskov Oleksii

Хорошая идея!

Поддерживаю всеми руками и ногами, нужно донести это в нашему среднему и мелкому бизнесу. Уверен, довольно быстро наберет популярность данный проект.

Анжелика Благодыр

хочу увидеть программу в действии

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: