«Нова пошта» тестирует Bluetooth-маячки, которые сообщают пользователям о посылках
Компания «Нова пошта» тестирует Bluetooth-маячки iBeacon в десяти отделениях Киева. Пользователи, у которых на смартфонах есть приложение компании, могут с их помощью получать данные о своих посылках.
Чтобы пользоваться маячками, нужно установить приложение и включить Bluetooth на подходе к отделению «Нова пошта». В этом случае пользователь сможет на входе в отделение в смартфоне увидеть информацию о всех экспресс-отправлениях, которые готовы здесь к выдаче, а также номер своей карты (его можно сосканировать с экрана смартфона).
В будущем с помощью маячков и приложения пользователь сможет сообщать персоналу отделения, что пришел за посылкой. В компании рассчитывают, что это поможет справиться с очередями, и в целом сократит время пребывания клиентов в отделениях. Также в будущем клиентам будут сообщать об акциях и предложениях интернет-магазинов, которые работают с «Нова пошта».
Сейчас маячки работают в десяти отделениях, но если тесты пройдут нормально, в компании рассмотрят возможность расширить эту технологию на все отделения Киева и других городов.
В прошлом году компания уже тестировала технологию iBeacon в сентябре на конференции Ukrainian E-commerce congress. Участники конференции, у которых был включен Bluetooth и установлено приложение компании, на входе получали сообщение с программой ивента.
Напомним, схожую технологию сейчас тестируют в киевских супермаркетах. В киевском «Ашане» недавно установили Bluetooth-маячки, которые присылают акции на смартфоны покупателей.
Комментарии | 5
Чому б просто не зробити кнопку в додатку типу «я прийшов» і тобі одразу несуть твою посилку?
[decom_attached_image_1488843234586]
Fedoriv detected
Тому, що люди будуть зловживати та натискати на неї ще до того як прийшли 🙂
Достатньо одного маячка на відділення, в додатку треба лише вбудувати захист — поки не чутно маячка, кнопка «Я на місці» не активна.