Украинский фонд SMRK вложил $500 000 в стартап цифровых вывесок Kitcast

6967
1

Украинский фонд SMRK, основанный CEO MacPaw Александром Косованом и предпринимателем Андреем Довженко, сообщили редакции AIN.UA об инвестиции $500 000 в стартап Kitcast Inc. Команда стартапа занимается решениями в сфере digital signage (цифровых вывесок) с использованием искусственного интеллекта. 

Продукт Kitcast вышел в бете в 2016 году, а недавно стал публично доступным. Сейчас у стартапа есть клиенты в 60 странах (правда, 90% клиентов располагаются в США). Это компании и организации из различных сфер бизнеса — от отелей, фитнес-центров и SPA-салонов и до церквей. R&D-команда стартапа частично находится в Киеве, частично — в Калифорнии. 

По словам CEO стартапа Егора Беленкова, их софт самообучаем и сам решает, что показывать пользователю с экрана, опираясь на определенные триггеры и факторы. Подбор контента происходит автоматически, основываясь на аналитике и интеграции с камерами и платежными терминалами. Сейчас софт работает на платформе Apple TV, но в будущем команда планирует добавить и решение для Android и SmartTV.

Комментируя сделку, управляющий партнер фонда Андрей Довженко говорит, что рынок digital signage показывает хорошую динамику — 25% в год. «Уже в ближайшем будущем, все дисплеи, которые нас окружают, будь то магазин, бизнес-центр, офис или даже заправка, будут сами понимать, что нужно показывать, когда и кому. С использованием правильных технологий, дисплеи смогут заменить продавцов, консультантов, хостес, рекламных менеджеров…», — говорит Довженко. 

Фонд SMRK размером в $10 млн запустился в 2013 году, он специализируется на seed- и pre-seed- раундах. В его портфеле — инвестиции в Ajax и Allset. Летом прошлого года фонд участвовал в раунде инвестирования в финно-украинский стартап Madberry в размере $1 млн.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск