прислать материал
AIN.UA » Дизайн, КоллекцииКонцепт полного ребрендинга для ГП «Антонов» от агентства PlusOne

Концепт полного ребрендинга для ГП «Антонов» от агентства PlusOne

10117 1

Украинское digital-агентство PlusOne опубликовало концепт полного ребрендинга для государственного авиастроительного предприятия «Антонов» — начиная от логотипа и заканчивая шрифтами и сайтом. 

По словам арт-директора агентства Дмитрия Лихового, команда выбрала для концепта «Антонов», потому что это — известный украинский бренд с историей и потенциалом, но при этом оставшийся в старой «визуальной оболочке». Действующий логотип предприятия выглядит так:

«Получить современное новое мышление в производстве высококлассного продукта, ставя на себе скромный (хоть и исторически ценностный), знак еще советской эпохи – сложно. Вот мы и решились пофантазировать на тему «А как могло бы быть по-другому?», — говорит Лиховой.

В компании не исключают переговоров с государственным предприятием по продаже или передаче этой работы, которая длилась месяцы: к примеру, на изготовление 3D-модели «Мрії» ушло полтора месяца, еще месяц — на авторский шрифт. 

Новый логотип «Антонова» сочетает в себе аббревиатуру АН и схематическое изображение птицы. В качестве символа выбрали аиста, как рассказывает Лиховой, поскольку это один из украинских национальных символов, чемпион по «грузоперевозкам» в мире птиц, и даже мигрируют аисты в те регионы, где «Антонов» наиболее активно представлен. 

«Важно было сохранить аутентичное кириллическое «АН». Авиапроизводители довольно консервативны и нам показалось, что слишком смело было бы даже сделать А + N латиницей. Найти символ было легче. Неожиданно он просто приземлился на «А», создав «Н». Помню этот вечер – мы до поздней ночи радостно крутили и находили все новые грани: и взлетно-посадочную полосу; и перо дизайнера; и тень, и что там только не было. Мы поняли, что пазл сложился», — рассказывает Лиховой. 

Напомним, проведенный в прошлом году ребрендинг центра ВДНГ отметили престижной дизайнерской наградой Red Dot Award.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Также подобрали для вас

загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

5 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Классно получилось!

Да, неплохо! Вот что значит ребрендинг сделать. Сами задумались сейчас над этим вопросом. Уже присмотрели себе варианты лого в https://logofactory.ua, стиль которых нас устраивает. Как оказалось далеко не все агентства делают узкоспециализированные логотипы, а тут без проблем)

Сергей

Интересно! Но не понятно как крепится значок на пиджаке 🙂

А смысл в ребрендинге то есть то есть ли для этой конторы?

Denis Shevchenko

Первое , что нужно было сделать - это изменить название, а то это ппц Антонов, ЗАЗ и т.д, кто это будет покупать?

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: