прислать материал
AIN.UA » СообществоПочему задерживается запуск оператора Lycamobile

Почему задерживается запуск оператора Lycamobile

5407 0

Около месяца назад британская компания Lyca Group объявила о создании украинской дочки и выходе на местный рынок. “Лайкамобайл” предоставляет услуги виртуального оператора мобильной связи, то есть, использует инфраструктуру другого оператора, чтобы продавать услуги связи под собственной ТМ. В данном случае этим другим оператором является “Укртелеком”. На презентации оператора представители Lyca Group говорили о том, что продажи SIM-карт начнутся в течение ближайшей недели (это было в июле). Но пока что коммерческий запуск сети не состоялся. Редакция AIN.UA выяснила, что стало причиной задержки и где все таки SIM-карты продаются на данный момент. 

По словам члена правления “Лайкамобайл Украина” Стэна Полякова, сеть оператора работает с 26 июля, но все еще проходит тестирование сервиса и нагрузки на сеть. “Интеграция сети для запуска нового оператора не может занимать две-три недели, перед тем, как переходить на полный коммерческий режим, хотим удостовериться, что все работает и что связь доступна во всех регионах”, – заметил он. 

Сейчас карточки оператора доступны либо на сайте компании, либо в ее киевском офисе, либо в партнерской точке распространения в Киеве, около м. Крещатик (в районе “МакДональдса”). На данный момент в сети уже зарегистрировалось порядка 10 000 абонентов, эти карты работают в тестовом режиме. “Сейчас наша основная задача – провести техническое тестирование связи по тем картам, которые уже используются абонентами”, – говорит Поляков. 

Полный коммерческий запуск оператора запланирован на середину сентября, тогда карточки оператора массово появятся в розничной продаже. Первые продажи начнутся в Киеве и нескольких городах-миллионниках. В компании объясняют, что запуск перенесен на середину сентября, чтобы не совпадать с сезоном back to school и чтобы промо нового оператора не затерялось в информационных потоках, связанных с началом учебного года. 

Компания Lyca работает более чем в 22 странах, ее клиентами являются более 15 млн человек, оборот за 2015 год – 1,6 млрд евро. Помимо телеком-бизнеса, Lyca Group развивает также такие направления, как банковский бизнес (LycaMoney, LycaRemit), туристические услуги (LycaFly) и лотерейные сервисы (LycaLotto).

Напомним, ранее мы публиковали статью о том, как устроен бизнес виртуальных операторов в мире. 

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: